Как в Excel перенести текст в ячейке и сделать новую строку

В этом руководстве показано, как в Excel перенести текст в строке или в ячейке. Вы также узнаете о наиболее распространенных причинах, по которым перенос в Excel не работает, и о том, как это исправить.

Зачем может понадобиться перенести текст в Excel в рамках строки в ячейке

Когда вводимые данные слишком объемны, происходит одно из двух событий:

  • Если столбцы справа пусты, длинная фраза переходит за границу ячейки в эти столбцы.
  • Если по соседству справа есть какие-либо данные, она обрезается по границе ячейки.

Способ перенести текст по словам в ячейке может помочь вам полностью отобразить длинное предложение без его «заползания» на другие клетки. Этот термин означает отображение содержимого ячейки на нескольких строчках, а не на одной длинной строке. Это позволит избежать эффекта «усеченного столбца», упростит чтение таблицы и сделает ее удобнее для печати. Кроме того, позволяет сохранить одинаковую ширину столбцов на всем листе.

Как перенести текст внутри ячейки в таблице Excel

Есть два способа перенести текст внутри ячейки в программе Excel. Если нужно перенести слова внутри ячейки для того, чтобы она не расширялась в сторону. Для этого необходимо нажать на эту ячейку сначала левой кнопкой мыши, затем правой. В раскрывшемся меню выбираем пункт «Формат ячеек». Откроется новое окошко с одноименным названием. Выбираем вкладку «Выравнивание» и ставим галочку в «переносить по словам» — ОК. Текст будет переносится по словам в зависимости от ширины ячейки.

[expert_bq id=»1570″]Бывают случаи, когда нужно начать писать с новой строки внутри широкой ячейки. Тогда нужно воспользоваться вторым способом. Внутри элемента сначала пишем первую необходимую строку, затем нажимаем комбинацию клавиш Alt + Enter и пишем вторую строку внутри ячейки. Текст будет напечатан с новой строки. Если же у вас что-то не получится, пишите мне, и я помогу разобраться.[/expert_bq]

Как перенести текст в ячейке в Excel вручную на новую строку

Иногда в Excel вам может потребоваться начать новый абзац в определенной позиции вместо автоматического переноса длинного текста. Чтобы обозначить начало абзаца вручную и перенести последующий текст, проделайте следующее:

  1. Войдите в режим редактирования Excel, нажав F2,дважды щелкнув либо ячейку, либо строку формул.
  2. Поместите курсор в то место, где вы хотите разорвать фразу, и примените сочетание клавиш Alt + Enter.

Результат. При вставке разрыва строки вручную в Excel автоматически включается параметр Перенос текста. Однако разрывы, введенные вручную, останутся на месте, когда столбец станет шире.

Обратите внимание, что ячейка Excel должна находиться в режиме переноса, чтобы содержимое переносилось вниз. Если он не включен, вы увидите все данные в одной строке (даже если вы вставили перенос). А вот в строке формул они будут видны.

Эту особенность Excel иногда используют, чтобы перенести длинные формулы. Перед отдельными частями внутри формулы вставьте разрыв (Alt + Enter), и разбираться с ее работой станет намного проще.

Задать вопрос

Как еще можно быстро перенести текст в ячейке Excel вниз

Можно перенести строку внутри ячейки Excel при помощи формул. Этот вариант особенно актуален в том случае, если содержимое выводится с помощью функций, но его можно применять и в обычных случаях.

  1. Отформатируйте ячейку, как указано в предыдущем варианте.
  2. Выделите ячейку и введите в неё или в строку формул следующее выражение:

=СЦЕПИТЬ(«ТЕКСТ1″;СИМВОЛ(10);»ТЕКСТ2»)

Вместо элементов «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» нужно подставить слова или наборы слов, которые хотите перенести. Остальные символы формулы изменять не нужно.перенести текст

  1. Для того, чтобы результат отобразился на листе, нажмите кнопку Enter на клавиатуре.

Главным недостатком данного способа является тот факт, что перенести текст с его помощью сложнее, чем подразумевают предыдущие варианты.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: