В этом руководстве показано, как в Excel перенести текст в строке или в ячейке. Вы также узнаете о наиболее распространенных причинах, по которым перенос в Excel не работает, и о том, как это исправить.
Зачем может понадобиться перенести текст в Excel в рамках строки в ячейке
Когда вводимые данные слишком объемны, происходит одно из двух событий:
- Если столбцы справа пусты, длинная фраза переходит за границу ячейки в эти столбцы.
- Если по соседству справа есть какие-либо данные, она обрезается по границе ячейки.
Способ перенести текст по словам в ячейке может помочь вам полностью отобразить длинное предложение без его «заползания» на другие клетки. Этот термин означает отображение содержимого ячейки на нескольких строчках, а не на одной длинной строке. Это позволит избежать эффекта «усеченного столбца», упростит чтение таблицы и сделает ее удобнее для печати. Кроме того, позволяет сохранить одинаковую ширину столбцов на всем листе.
Как перенести текст внутри ячейки в таблице Excel
Есть два способа перенести текст внутри ячейки в программе Excel. Если нужно перенести слова внутри ячейки для того, чтобы она не расширялась в сторону. Для этого необходимо нажать на эту ячейку сначала левой кнопкой мыши, затем правой. В раскрывшемся меню выбираем пункт «Формат ячеек». Откроется новое окошко с одноименным названием. Выбираем вкладку «Выравнивание» и ставим галочку в «переносить по словам» — ОК. Текст будет переносится по словам в зависимости от ширины ячейки.
Как перенести текст в ячейке в Excel вручную на новую строку
Иногда в Excel вам может потребоваться начать новый абзац в определенной позиции вместо автоматического переноса длинного текста. Чтобы обозначить начало абзаца вручную и перенести последующий текст, проделайте следующее:
- Войдите в режим редактирования Excel, нажав F2,дважды щелкнув либо ячейку, либо строку формул.
- Поместите курсор в то место, где вы хотите разорвать фразу, и примените сочетание клавиш Alt + Enter.
Результат. При вставке разрыва строки вручную в Excel автоматически включается параметр Перенос текста. Однако разрывы, введенные вручную, останутся на месте, когда столбец станет шире.
Обратите внимание, что ячейка Excel должна находиться в режиме переноса, чтобы содержимое переносилось вниз. Если он не включен, вы увидите все данные в одной строке (даже если вы вставили перенос). А вот в строке формул они будут видны.
Эту особенность Excel иногда используют, чтобы перенести длинные формулы. Перед отдельными частями внутри формулы вставьте разрыв (Alt + Enter), и разбираться с ее работой станет намного проще.
Как еще можно быстро перенести текст в ячейке Excel вниз
Можно перенести строку внутри ячейки Excel при помощи формул. Этот вариант особенно актуален в том случае, если содержимое выводится с помощью функций, но его можно применять и в обычных случаях.
- Отформатируйте ячейку, как указано в предыдущем варианте.
- Выделите ячейку и введите в неё или в строку формул следующее выражение:
=СЦЕПИТЬ(«ТЕКСТ1″;СИМВОЛ(10);»ТЕКСТ2»)
Вместо элементов «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» нужно подставить слова или наборы слов, которые хотите перенести. Остальные символы формулы изменять не нужно.
- Для того, чтобы результат отобразился на листе, нажмите кнопку Enter на клавиатуре.
Главным недостатком данного способа является тот факт, что перенести текст с его помощью сложнее, чем подразумевают предыдущие варианты.