Как создать, удалить, скрыть и скопировать лист в Excel?
Как создать новый лист в Excel?
Для создания нового листа можно нажать кнопку справа от последнего листа.
Новый лист появится автоматически. Этому листу, как и любому другому, можно изменить цвет ярлычка.
Также можно добавить новый лист, щелкнув ПКМ на любом листе — Вставить. — Новый лист.
Таким образом можно создать новые листы, максимальное число листов ограничено памятью компьютера, но в принципе есть возможность работы с 200 листами. Правда, это не очень удобно.
Как удалить листы в Excel?
Но чаще всего для решения простых задач в Excel лишние листы не нужны — их можно сразу удалить. Для этого нажмите ПКМ на лишнем листе — Удалить.
Перед удалением листа убедитесь, что на нем не хранятся нужные вам данные.
Как скрыть лист?
Если на листе хранятся данные, которые будут нужны в дальнейшем или которые используются для вычисления на других листах, но он мешает работать или просто не нужно его отображение в списке листов, то его можно просто Скрыть. Для этого нажмите на нужном листе ПКМ — Скрыть. Лист не будет видно в окне программы, но он будет сохранен.
Чтобы показать скрытые листы, нужно нажать ПКМ — Отобразить.
Как скопировать лист в Excel?
Копирование листа — хорошая и удобная возможность, позволяющая значительно упростить работу с электронными таблицами: чтобы заново не переписывать данные, не создавать каркас таблицы, формулы и форматирование, можно просто создать копию листа и внести требуемые изменения незначительные изменения.
Чтобы скопировать лист Excel, щелкните ПКМ на нем — Переместить / Скопировать — поставить галочку «Создать копию» и указать лист, перед которым нужно сделать копию.
Например, переместить скопированный лист в конец списка листов.
Скопированный лист копирует также название листа, но добавляет номер копии в скобках — в нашем примере Лист 5 (2).
Скопированный лист, как и любой другой, можно переименовать.
В этой статье рассмотрены все основные возможности удалению и копированию листов Excel, но также листы можно защитить от изменения, удаления.
По умолчанию листы книги распечатываются на принтере отдельно, читайте Как распечатать всю книгу Excel разом.
Смотрите видеоурок Работа листами электронной таблицы
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
0
Здравствуйте!
Если скрыть лист, на который есть гиперссылка с другого листа, то гиперссылка, при обращении к ней, перестает работать.
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать такую процедуру.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Как объединить файлы Excel и листы
Сегодня расскажу про быстрое переключение между листами Excel. Это может вам понадобиться, когда в открытом документе слишком много листов и добраться к нужному не так-то просто. В Экселе на этот случай есть несколько решений, поэтому вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий.
Как создать, копировать, переименовать, удалить, скрыть и отобразить лист в Excel
Для того, что бы создать новый лист в Excel, нажмите на кнопку + . Лист создан.
Скопировать лист в Excel крайне просто. Для этого нажмите на нужный вам лист правой кнопкой и выберите в появившемся меню пункт «Переместить или скопировать», далее выберите куда копировать лист — в существующую книгу, другую открытую книгу либо в новую книгу, следом выбираем пункт «Создать копию» и нажмите Ок. Лист скопирован — поздравляю.
Что бы переименовать лист, нажмите на его название правой кнопкой, выберите пункт «Переименовать» и введите новое название, затем нажмите Enter. Учтите, что лист не может называться также как уже имеющиеся листы в книге!
Для того, что бы удалить лист в Excel, нажмите правой кнопк ой на название листа и выберите пункт Удалить. Все, лист удален. Учтите, что Вы можете удалить лист только в случаем, если книга содержит два и более видимых листа.
Скрыть лист в Excel можно нажав правой кнопкой мыши на название листа и выбрать пункт меню «Скрыть».
Отобразить лист в Excel, который ранее был скрыт можно нажав правой кнопкой мыши на названии любого из листов и выбрать пункт меню «Показать». В открывшемся меню выберите тот лист, которые хотите, что бы стал видимым и нажмите Ок.
Выше Вы узнали как создавать, копировать, переименовать, перемещать, скрывать и отображать листы в Excel.
Если возникли вопросы — задавайте их в комментариях к статье ниже.
Как сделать формулу в excel с одного листа на другой?
Далее в появившемся окне ставим галку в поле «создать копию» и при необходимости выбираем строку «(переместить в конец)», при этом созданная копия выбранного листа станет последним листом рабочей книги.