Как Сделать Фильтр Сравнения Дат в Excel • Сортировка в excel

Как отсортировать по дате в Microsoft Excel

Когда вы пытаетесь просмотреть набор данных в электронной таблице с течением времени, часто полезно иметь возможность сортировать данные по датам в этом диапазоне, что Microsoft Excel позволяет вам делать с помощью встроенного инструмента сортировки. Вот как.

Сортировка дат в порядке возрастания или убывания

Самый простой способ сортировки данных в Microsoft Excel по дате — это сортировка в хронологическом (или обратном хронологическом) порядке. Это сортирует данные с самой ранней или самой поздней датой, начинающейся первой, в зависимости от ваших предпочтений.

Для этого откройте книгу Excel и выберите свои данные. Вы можете сделать это с помощью мыши или трекпада или щелкнув ячейку в диапазоне и нажав Ctrl + A на клавиатуре.

Выбрав данные, нажмите кнопку «Сортировка и фильтр» на вкладке «Главная» на ленточной панели. Здесь вы можете сортировать значения в Excel различными способами, в том числе по дате.

СВЯЗАННЫЙ: Как отсортировать значения в Microsoft Excel

В раскрывающемся меню «Сортировать и отфильтровать» вы можете сортировать данные в порядке возрастания или убывания. Если Excel обнаруживает даты в выбранных вами данных, параметры должны отображаться как «Сортировать по возрасту» или «Сортировать по возрасту».

Если вы хотите отсортировать данные так, чтобы самые ранние даты были на первом месте, нажмите «Сортировать самые старые до новых». В противном случае нажмите «Сортировать новые до самых старых», чтобы отсортировать данные таким образом, чтобы самые последние даты были на первом месте.

После того, как вы выберете предпочтительный вариант, Excel автоматически отсортирует данные в этом порядке, используя столбец даты в качестве контрольной точки.

Первая дата (под названием вашего столбца) будет самой ранней или последней датой в наборе.

Если у вас возникли проблемы, выберите только столбец, содержащий даты, а затем нажмите «Главная»> «Сортировать и отфильтровать»> «Сортировать по возрастанию» или «Сортировать по возрастанию».

В Microsoft Excel отобразится окно «Предупреждение о сортировке», в котором вас спросят, хотите ли вы отсортировать данные вокруг него (остальные данные), чтобы убедиться, что все данные остаются нетронутыми, в противном случае будет отсортирован только столбец даты.

Убедитесь, что «Расширить выделение» выделено, а затем нажмите кнопку «Сортировка».

Это обеспечит сортировку всего набора данных в порядке возрастания или убывания, используя даты в качестве контрольной точки.

Сортировка дат по месяцам или годам

Иногда бывает полезно организовать данные по определенным месяцам или годам. Например, вы можете посмотреть, сколько дней рождения выпадает в этих группах.

Вы можете сделать это с помощью MONTH или YEAR функции. Это определяет номер месяца или года от даты и предоставляет его в отдельном столбце. Затем этот столбец можно отсортировать в порядке возрастания или убывания.

Для этого создайте новый столбец с названием «Месяц» или «Дата» справа от существующих данных. В первой ячейке под меткой столбца введите =MONTH(A2) или =YEAR(A2) где «A2» — первая ячейка в вашем диапазоне данных, содержащая дату.

Чтобы ваш MONTH или DATE формула используется для всего набора данных, дважды щелкните маленький зеленый квадратный значок в правом нижнем углу ячейки. Это автоматически продублирует формулу для всех других строк, где она может найти данные слева от нее.

С вашим MONTH или DATE формула, выберите столбец «Месяц» или «Дата», а затем нажмите «Главная»> «Сортировать и отфильтровать».

В раскрывающемся меню выберите «Сортировать от наименьшего к наибольшему» или «Сортировать от наименьшего к наибольшему». Если вы сортируете по размеру от меньшего к большему, Excel отсортирует ваши данные по самому раннему году или месяцу.

Аналогично, Microsoft Excel будет сортировать по последнему году или месяцу, если вы выберете самый большой или самый маленький вариант.

В зависимости от выбранных параметров, Excel немедленно отсортирует ваши данные, используя созданный вами столбец месяца или года.

[expert_bq id=»1570″]Это одна из опций инструмента временной шкалы на вкладке Показать , которую можно щелкнуть и перетащить, чтобы выбрать, какие периоды вы хотите, а также она указывает вам, какие периоды вы выбрали. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] К примеру, если у нас есть электронная таблица со сведениями обо всех учениках школы (рост, вес, класс, пол и т. п.), то мы с легкостью сможем выделить среди них, скажем, всех мальчиков с ростом 160 из 8-го класса. Сделать это можно, используя функцию «Расширенный фильтр» в Excel. О ней мы и будем детально рассказывать далее.
Выборка данных в Excel (как сделать из таблицы массива по условию)

Хронология в Excel.

«Поковыряйтесь» самостоятельно в возможностях этого инструмента — он стоит того, чтобы в нем разобраться! Возросшая эффективность вашей работы многократно перекроет затраты времени потраченного на изучение!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: