Формула вычитания в excel
Microsoft Office Excel благодаря мощному встроенному вычислительному механизму позволяет проводить не только простейшие математические операции типа сложения, вычитания, умножения и деления, но и более сложные расчеты с большим количеством слагаемых. Сегодня детально разберемся, как работает формула вычитания в excel.
Чтобы отнять одно число от другого в табличном редакторе, необходимо в ячейке или строке формул поставить знак равно, а затем записать слагаемые. Аргументами могут выступать как обычные числа, так и ссылки на ячейки или их комбинация.
Как известно, для суммирования чисел используется функция СУММ, а как называется формула вычитания в редакторе? К сожалению, специального инструмента для такой операции нет. Выходом может быть использование функции СУММ с отрицательными аргументами. Рассмотрим различные примеры вычитания.
Примеры использования
Пример 1. Необходимо найти разность трех различных чисел.
Для решения данной задачи необходимо использовать редактор в качестве обычного калькулятора.
Пример 2. Нужно посчитать разность нескольких ячеек.
2. Устанавливаете курсор в любом удобном месте и записываете формулу через знак равно со ссылками на заполненные ячейки.
3. Нажимаете ввод на клавиатуре и получаете результат. Поскольку числа разные, то ответ вышел отрицательным.
Можно скомбинировать два примера. Принцип действия будет аналогичным.
Результат оказался положительным, поскольку отнимали отрицательное число, а, как известно из математики, два минуса подряд заменяются плюсом.
1. Создаете таблицу для нахождения прибыли нескольких магазинов торговой сети, зная объем продаж и величину обязательных платежей.
2. В столбце прибыль записываете формулу и нажимаете Enter.
3. Чтобы быстрее провести расчеты для оставшихся магазинов, используйте маркер автозаполнения.
В данном примере применялись относительные ссылки на ячейки, которые позволяют быстро провести расчет по всем строчкам таблицы.
Пример 4. Вычитание из столбца фиксированного числа.
1. Из предыдущего примера возьмем таблицу и заменим столбец обязательных платежей величиной налога в процентах.
2. Записываете формулу с применением абсолютной ссылки, которую можно сделать при помощи значка доллара или клавиши F4.
3. Применяете маркер автозаполнения. Фиксация одного значения позволяет не заполнять остальные строки столбца Налоги.
Бонус! Пример использования СУММ
Как видите, отнимать числа и ячейки в редакторе не трудно. Для этого в формуле используется знак минус, который можно найти на клавиатуре. Если необходимо использовать специальную функцию, то лучше использовать формулу СУММ, где аргументами выступают отрицательные значения чисел.
Как сделать режим отображения формул в excel?
Как известно, для суммирования чисел используется функция СУММ, а как называется формула вычитания в редакторе? К сожалению, специального инструмента для такой операции нет. Выходом может быть использование функции СУММ с отрицательными аргументами. Рассмотрим различные примеры вычитания.
1. Сложение с условием (с условиями)
Нажав Ctrl + F, мы попадаем в меню поиска, с помощью которого можно искать любые данные в Excel. Однако его функциональность можно расширить, используя символы «?» и «*». Знак вопроса отвечает за один неизвестный символ, а астериск — за несколько. Их стоит использовать, если вы не уверены, как выглядит искомый запрос.
Константин, добрый день! Это надо макрос писать с глобальной переменной, которая будет помнить все значения в A1. Скорее всего стандартными средствами не решить. Напишите, вот сюда http://www.planetaexcel.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=list&FID=1
помогут!
Статья полезная? Поделитесь с друзьями
Причем, формула изменится прямо-пропорционально: т.е. если A1 скопировать в A2 — то формула в ячейке A2 будет равна «=B3+C3». Excel сам меняет автоматически вашу формулу: если A1=B2+C2, то логично, что A2=B3+C3 (все цифры увеличились на 1).