Как нарисовать таблицу в Экселе
Программа Microsoft Excel является средством работы с электронными таблицами, поэтому данные в ней представляются в табличном формате по умолчанию. Создание таблицы в этом приложении осуществляется всего в два шага: ввод данных и оформление границ. Однако, как и в других приложениях MS Office, необходимого результата в Excel можно добиться несколькими способами.
Откройте приложение Microsoft Excel, выбрав в меню «Пуск» -> «Все программы» -> Microsoft Office. Откроется новая книга: по умолчанию это будет файл «Книга1.xlsx» с тремя чистыми листами, размеченными сеткой таблицы.
Если вам нужно создать простую таблицу для визуального представления данных на стороннем ресурсе, например на печати, экспортировать ее в Word или другое приложение, можете сразу приступать к вводу данных в столбцы в обычном формате. Подпишите названия столбцов и строк, если это необходимо, и введите данные в соответствующие ячейки.
Выберите в меню пункт «Все границы», чтобы прочертить все ячейки с каждой стороны, или воспользуйтесь любым необходимым инструментом из списка по своему усмотрению. Обратите внимание, что в группе инструментов «Нарисовать границы» находятся не только кнопки рисования или стирания линий (карандаш и ластик соответственно), но и опции выбора вида и цвета линий.
Здесь же, на вкладке «Выравнивание», можно задать параметры размещения содержимого в ячейках, такие как «отображение», «направление» и «ориентация» текста. А на вкладках «Шрифт» и «Заливка» можно выбрать необходимые свойства указанных параметров таблицы.
При применении третьего способа рисования таблицы данные вводятся в уже нарисованную сетку в последнюю очередь. В этом случае сначала выделите необходимый диапазон ячеек на чистом листе.
Используйте элементы управления, чтобы вносить изменения в таблицу в Excel. Их можно найти во вкладке «Конструктор», расположенной на панели инструментов. Вы можете менять количество строк, столбцов, формат ячеек и многое другое.
Используйте функцию раздельной сортировки, чтобы менять лишь какую-то часть таблицы, при этом сохраняя остальную в первоначальном виде. Чтобы изменить ее размер, наведите курсор на точечную отметку в правом нижнем углу и потяните в сторону, чтобы сместить границы ячеек, придав им новые значения.
[expert_bq id=»1570″]Если вы хотите удалить строку или столбец в таблице, перейдите к пункту Удалить во всплывающем окне и выберите Столбцы таблицы , если вы хотите удалить столбец, или Строки таблицы , если вы хотите удалить строку. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Для начинающих и тех, кто проверяет возможности программы, разработчики подготовили несколько полностью рабочих таблиц на разные темы. Ничто не помешает открыть их для редактирования и изменить под себя. Взаимодействие с присутствующими шаблонами осуществляется так:Как создать таблицу в Excel, пошаговая инструкция по составлению таблиц в Экселе с границами, ручной режим и автоматическое создание, использование шаблонов
- «Строка заголовков». Включение и отключение подзаголовков.
- «Строка итогов». Добавление строки с отображением суммы значений столбца.
- «Чередующиеся строки». Выделение чередующихся строк цветом.
- «Первый столбец». Выделение жирным шрифтом содержания первого столбца.
- «Последний столбец». Выделение информации в последнем столбце жирным шрифтом.
- «Чередующиеся столбцы». Выделение цветом чередующихся столбцов.
- «Кнопка фильтра». Добавление кнопки фильтра возле заголовков.
Это удобно, но что будет если скопировать формулу дальше вправо? Формула будет автоматически преобразована в =СУММ(Таблица1[№]) Т.е. формула по кругу подставляет в формулу ссылки на столбцы таблицы. Т.е. структурированная ссылка похожа на относительную ссылку .
[expert_bq id=»1570″]Чтобы форматирование применилось не для одной ячейки, а для всего выделения, следует предварительно выделить диапазон, зажав левую кнопку мыши. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
По мнению новичков, самое сложное в создании таблиц в excel, это создать шапку таблицы. Необходимо все предусмотреть и продумать много пунктов. После шапки идет содержание таблицы. Как правило, шапка – это верхняя строка таблицы.
Как работать в Excel с таблицами – База знаний Timeweb Community
- Выделение всей таблицы. Кликните по маленькой прямоугольной кнопке в левом верхнем углу Excel над первой строчкой (под номером 1).
- Выделение части таблицы. Нажмите на ячейку левой кнопкой мыши и обведите нуждающиеся в выделении ячейки.
- Выделение строки или столбца. Нажмите по названию нужной строки или столбца.
Выделите одну или несколько ячеек в строках таблицы, которые требуется удалить. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню команду Удалить, а затем команду Строки таблицы. Будет удалена только строка таблицы, а не вся строка листа. Аналогично можно удалить столбцы.
Как сделать таблицу в Excel
Мы будем создавать простую ведомость по уплате профсоюзных взносов в виртуальной организации. Такой документ состоит из 5 столбцов: № п. п., Ф.И.О., суммы взносов, даты уплаты и подписи сдающего деньги. В конце документа должна быть итоговая сумма собранных денег.
[expert_bq id=»1570″]станет доступным специальная вкладка в меню для работы с таблицами Работа с таблицами Конструктор , вкладка активна только когда выделена любая ячейка таблицы;. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
Для добавления новых строк в середине таблицы выделите любую ячейку в таблице, над которой нужно вставить новую строку. Правой клавишей мыши вызовите контекстное меню, выберите пункт меню Вставить (со стрелочкой), затем пункт Строки таблицы выше.
Таблицы в формате EXCEL 2007. Примеры и описание
Здесь же, на вкладке «Выравнивание», можно задать параметры размещения содержимого в ячейках, такие как «отображение», «направление» и «ориентация» текста. А на вкладках «Шрифт» и «Заливка» можно выбрать необходимые свойства указанных параметров таблицы.