В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

Задание 19 ОГЭ информатика по теме «Обработка большого массива данных (электронные таблицы)»

На уроке рассмотрен материал для подготовки к ОГЭ по информатике, разбор 19 задания. Объясняется тема о работе в электронных таблицах и базах данных.

ОГЭ по информатике 19 задания объяснение

19-е задание: «Обработка большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных».
Уровень сложности — высокий,
Максимальный балл — 2,
Примерное время выполнения — 30 минут,
Тип заданий — с развернутым ответом.

Часть теоретического материала этой темы рассмотрена в задании 5.
Ниже рассмотрены наиболее часто встречающиеся функции и их смысл. Наводите курсор на пример для просмотра ответа.

русский англ. действие синтаксис
СУММ SUM Суммирует все числа в интервале ячеек СУММ(число1;число2)
Пример:
=СУММ(3; 2)
=СУММ(A2:A4)
СЧЁТ COUNT Подсчитывает количество всех непустых значений указанных ячеек СЧЁТ(значение1, [значение2],…)
Пример:
=СЧЁТ(A5:A8)
СРЗНАЧ AVERAGE Возвращает среднее значение всех непустых значений указанных ячеек СРЕДНЕЕ(число1, [число2],…)
Пример:
=СРЗНАЧ(A2:A6)
МАКС MAX Возвращает наибольшее значение из набора значений МАКС(число1;число2; …)
Пример:
=МАКС(A2:A6)
МИН MIN Возвращает наименьшее значение из набора значений МИН(число1;число2; …)
Пример:
=МИН(A2:A6)
ЕСЛИ IF Проверка условия. Функция с тремя аргументами: первый аргумент — логическое выражение; если значение первого аргумента — истина, то результатом выполнения функции является второй аргумент. Если ложно — третий аргумент. ЕСЛИ(лог_выражение;
значение_если_истина;
значение_если_ложь)
Пример:
=ЕСЛИ(A2>B2;»Превышение»;»ОК»)
СЧЁТЕСЛИ COUNTIF Количество непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СЧЁТЕСЛИ(диапазон, критерий)
Пример:
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5;»яблоки»)
СУММЕСЛИ SUMIF Сумма непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СУММЕСЛИ
(диапазон, критерий, [диапазон_суммирования])
Пример:
=СУММЕСЛИ(B2:B25;»>5″)

ОГЭ по информатике 19 задание разбор, практическая часть

Выполните задание:
Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

  1. Сколько уче­ни­ков в Северо-Восточном окру­ге (СВ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та математику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.
  2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Юж­но­го окру­га (Ю)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

Если значение в ячейке A2 равно св и одновременно значение в ячейке C2 равно математика, то в ячейку F2 запишем значение 1, иначе — в ячейку F2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона A2:A1001 равно значению «Ю», то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек D2:D1001.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число, обозначающее количество этих продуктов, в ячейку H2 таблицы.
  2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Запишите значение в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Если значение в ячейке D2 меньше 50 (углеводы) и одновременно значение в ячейке C2 меньше 50 (белки), то в ячейку F2 запишем значение 1, иначе — в ячейку F2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона B2:B1001 меньше единицы, то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек E2:E1001.

Если значения ячеек диапазона C2:C1001 равно значению «Австрия», то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек B2:B1001.

Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 370 пе­ре­воз­кам в хро­но­ло­ги­че­ском порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. На какое сум­мар­ное расстояние были про­из­ве­де­ны перевозки с 1 по 3 октября? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку H2 таблицы.
  2. Какова сред­няя масса груза при автоперевозках, осуществлённых из го­ро­да Липки? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее од­но­го знака после запятой.

Если значение в ячейке A2 равно «1 октября» или значение в ячейке A2 равно «2 октября» или значение в ячейке A2 равно «3 октября», то в ячейку I2 запишем значение, которое находится в ячейке D2 (Расстояние), иначе — в ячейку I2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона B2:B371 равно значению «Липки», то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек F2:F371.

Возможны и другие варианты решения, например, сортировка строк по значению столбца B с дальнейшим выбором необходимых диапазонов для функций.

Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 272 учащимся. Поря­док записей в таб­ли­це произвольный.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько уча­щих­ся школы № 2 на­бра­ли по ин­фор­ма­ти­ке больше баллов, чем по географии? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку F2 таблицы.
  2. Сколько про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков составили ученики, по­лу­чив­шие по гео­гра­фии больше 50 баллов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той запишите в ячей­ку F3 таблицы.

Если значение в ячейке B2 равно 2 и одновременно значение в ячейке D2 больше значения в C2, то в ячейку G2 запишем значение 1, иначе — в ячейку G2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона C2:C273 больше 50, то считаем количество соответствующих этим строкам значений ячеек диапазона C2:C273.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школ округа «Южный»? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F2 таблицы.
  2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики школ округа «Западный»? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F3 таблицы.

Функция СРЗНАЧ самостоятельно суммирует значения в ячейках диапазона от G2 до G267 и делит получившуюся сумму на количество ячеек, которые имеют числовые значения.

Разбор задания 19.7:
В московской Библиотеке имени Некрасова в электронной таблице хранится список поэтов Серебряного века. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

задание 19 огэ про поэтов

Каждая строка таблицы содержит запись об одном поэте. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя, в столбце С — отчество, в столбце D — год рождения, в столбце Е — год смерти.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 150 поэтам Серебряного века в алфавитном порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Определите количество поэтов, родившихся в 1889 году. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
  2. Определите в процентах, сколько поэтов, умерших позже 1940 года, носили имя Сергей. Ответ с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

Если год смерти (ячейка E2) позже 1940, то в текущую ячейку выводим значение ячейки B2 (имя), иначе выводим дефис («-«).

Считаем количество ячеек в диапазоне F2:F151, в которых находится имя Сергей. Полученное значение сначала делим на количество ячеек диапазона E2:E151, соответствующих критерию >1940, а затем умножаем на 100.

Разбор задания 19.8:
В медицинском кабинете измеряли рост и вес учеников с 5 по 11 классы. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

задание огэ про мед кабинет

Каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя; в столбце С — класс; в столбце D — рост, в столбце Е — вес учеников.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 211 ученикам в алфавитном порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Каков рост самого высокого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
  2. Какой процент учеников 8 класса имеет вес больше 65? Ответ с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

Разбор задания 19.9:
В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7−11 классов. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые строки таблицы:

19 задание про легкую атлетику

В столбце А указана фамилия; в столбце В — имя; в столбце С — пол; в столбце D — год рождения; в столбце Е — результаты в беге на 1000 метров; в столбце F — результаты в беге на 30 метров; в столбце G — результаты по прыжкам в длину с места.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько процентов участников пробежало дистанцию в 1000 м меньше, чем за 5 минут? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.
  2. Найдите разницу в см с точностью до десятых между средним результатом у мальчиков и средним результатом у девочек в прыжках в длину. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.

Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:

19 задание про выпускные экзамены

В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце B — имя учащегося, в столбцах C, D, E и F — оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5.

Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Какое количество учащихся получило только четвёрки или пятёрки на всех экзаменах? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I2 таблицы.
  2. Для группы учащихся, которые получили только четвёрки или пятёрки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по алгебре. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
  • В задании необходимо посчитать количество определенных данных, в зависимости от условий. Можно было бы использовать функцию СЧЁТЕСЛИ(), но ситуация осложняется тем, что в задании несколько условий: только четвёрки или пятёркина всех (четырех!) экзаменах.
  • Если заданы несколько условий, то следует использовать сначала логическую функцию ЕСЛИ с логической операцией И для выполнения четырех условий для четырех экзаменов одновременно.
  • При этом заметим, что оценка 4 или 5, означает условие оценка > 3. Применим данную функцию сначала для первой строки с данными. Для этого в ячейке G2 (свободный столбец) запишем формулу:

Если значение в ячейке C2 > 3 и значение в ячейке D2 > 3 и значение в ячейке E2 > 3 и значение в ячейке F2 > 3, то в ячейку G2 запишем значение 1, иначе — в ячейку G2 запишем значение 0.

[expert_bq id=»1570″]Аналоговый звуковой сигнал был дискретизирован сначала с использованием 65536 уровней интенсивности сигнала качество звучания аудио-CD , а затем с использованием 256 уровней интенсивности сигнала качество звучания радиотрансляции. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] 10. Сообщение из 50 символов было записано в 8-битной кодировке Windows-1251. После вставки в текстовый редактор сообщение было перекодировано в 16-битный код Unicode. Количество памяти, занимаемое сообщением, увеличилось на …

Проверочная тестовая работа

  1. Каков рост самого высокого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
  2. Какой процент учеников 8 класса имеет вес больше 65? Ответ с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

Разбор задания 19.9:
В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7−11 классов. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые строки таблицы:

русский англ. действие синтаксис
СУММ SUM Суммирует все числа в интервале ячеек СУММ(число1;число2)
Пример:
=СУММ(3; 2)
=СУММ(A2:A4)
СЧЁТ COUNT Подсчитывает количество всех непустых значений указанных ячеек СЧЁТ(значение1, [значение2],…)
Пример:
=СЧЁТ(A5:A8)
СРЗНАЧ AVERAGE Возвращает среднее значение всех непустых значений указанных ячеек СРЕДНЕЕ(число1, [число2],…)
Пример:
=СРЗНАЧ(A2:A6)
МАКС MAX Возвращает наибольшее значение из набора значений МАКС(число1;число2; …)
Пример:
=МАКС(A2:A6)
МИН MIN Возвращает наименьшее значение из набора значений МИН(число1;число2; …)
Пример:
=МИН(A2:A6)
ЕСЛИ IF Проверка условия. Функция с тремя аргументами: первый аргумент — логическое выражение; если значение первого аргумента — истина, то результатом выполнения функции является второй аргумент. Если ложно — третий аргумент. ЕСЛИ(лог_выражение;
значение_если_истина;
значение_если_ложь)
Пример:
=ЕСЛИ(A2>B2;»Превышение»;»ОК»)
СЧЁТЕСЛИ COUNTIF Количество непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СЧЁТЕСЛИ(диапазон, критерий)
Пример:
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5;»яблоки»)
СУММЕСЛИ SUMIF Сумма непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СУММЕСЛИ
(диапазон, критерий, [диапазон_суммирования])
Пример:
=СУММЕСЛИ(B2:B25;»>5″)

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ

Уско­рен­ная под­го­тов­ка к ЕГЭ с ре­пе­ти­то­ра­ми Учи.До­ма. За­пи­сы­вай­тесь на бес­плат­ное за­ня­тие!

В ячейку D1 введена формула =$А$1*В1+С2, а затем скопирована в ячейку D2. Какое значение в результате появится в ячейке D2?

Так как формулу скопировали из ячейки D1 в D2, то номер столбца не изменится, а номер строки увеличится на 1. Т. е. B1 становится B2, а C2 становится C3. Таким образом, при копировании формулы в ячейку D2, она будет иметь вид =$А$1*В2+С3. Подставив значения получаем: 1*5+9.

Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку?

По рисунку видно, что значения всех трёх ячеек диапазона A2:С2 равны. Приравняем значения в ячейках B2 и C2:

A B C D E F
1 10 20 30 40 50 60
2 70 80 90 100 200 300
3 400 500 600 700 800 900
4 1200 1400 1600 1800 2000 2200
5
6

Известно, что на месте вопросительного знака стоит ссылка на одну из ячеек диапазона A1:F4, а числовое значение в ячейке B5 стало равно 110. Затем формулу из ячейки B5 скопировали в ячейку D6, и в ячейке D6 появилось число 370. Восстановите часть формулы в ячейке B5, скрытую под вопросительным знаком.

Примечание. Знак $ обозначает абсолютную адресацию.

Поскольку значение в ячейке B5 стало равно 110, на месте вопросительного знака стоит ссылка на ячейку D2. Из ячейки B5 формулу скопировали в ячейку D6. Учитывая, что в ячейке D6 появилось значение 370, формула будет выглядеть так: =$A2 + F2. Следовательно, в формуле в ячейке B5 под вопросительным знаком находится ссылка вида D$2.

A B C D E F
1 10 20 30 40 50 60
2 70 80 90 100 200 300
3 400 =C4+D$2 600 700 800 900
4 1200 1400 1600 1800 2000 2200
5 2400 2600 2800 3000 4000 5000
6 6000 7000 8000 9000 9300 9600

Формулу из ячейки B3 скопировали в две ячейки в соседних строках одного столбца. После этого числовое значение в одной из этих ячеек оказалось больше числового значения в другой на 2000. Укажите адрес ячейки, в которой оказалось большее из этих значений.

Примечание. Знак $ обозначает абсолютную адресацию.

[expert_bq id=»1570″]Вам нужно построить диаграмму уровня безработицы в отдельных странах в от численности рабочей силы за последние несколько лет. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] После того, как диаграмма будет сформирована, в неё можно будет внести изменения. Прежде чем выполнять какие либо действия с элементами диаграммы, выделите их, щёлкнув по ним левой кнопкой мыши. После этого вызовите контекстное меню с помощью правой кнопки мыши или воспользуйтесь соответствующими кнопками панели инструментов Диаграмма.
В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

ЕГЭ–2022, информатика: задания, ответы, решения. Обучающая система Дмитрия Гущина.

7. Оформим таблицу в соответствии с образцом. Выделите всю таблицу Формат – Ячейки – Граница. Щелкните Внешние и Внутренние. Тип линии – Двойная. Вновь щелкните по кнопке Внешние границы.

A B C D E F
1 10 20 30 40 50 60
2 70 80 90 100 200 300
3 400 500 600 700 800 900
4 1200 1400 1600 1800 2000 2200
5
6

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

Контрольный тест для учащихся 9 классов по теме: «Электронные таблицы MS Excel»

Место работы: ГОУ СОШ №1324 с углубленным изучением иностранного языка

Контрольный тест по теме: «Электронные таблицы MS Excel »

1) устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

2) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

3) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц;

4) прикладная программа для обработки кодовых таблиц

2. В электронной таблице при перемещении или копировании формул относительные ссылки:

1) преобразуются независимо от нового положения формулы;

2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах;

3. Выберите верное обозначение строки в электронной таблице:

4. Выберите верное обозначение столбца в электронной таблице:

6. Для того, чтобы одновременно выделить несколько ячеек, необходимо:

7. В каком из указанных диапазонов содержится ровно 15 ячеек электронной таблицы:

8. Для каждого из приведённых ниже примеров зачеркните те кнопки панели инструментов, которые применялись к форматированию ячейки:

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

8. На рисунке изображена только часть окна Excel , включающая Строку формул и Поле имени. Вам не видна выделенная в настоящий момент ячейка. Ответить на вопросы:

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

9. Определите, как отформатированы данные в выделенной ячейке, если панели инструментов выглядят следующим образом:

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

10. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.

11. В ячейку С8 ввели формулу =(С6 – С7)* $ D $4. Затем эту формулу распространили вправо. Какая формула содержится в ячейке F 8?

12. В ячейку F 13 ввели формулу = F 12 / $ B $4. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке F 15?

13. В ячейки C3, C4, D3, D4 введены соответственно числа 10, 4, 6, 5.

Какое число будет находиться в ячейке D8 после введения в эту ячейку формулы =СУММ(C3:D4)?

14. Документом (объектом обработки) MS Excel является файл с произвольным именем и
1) расширением . doc
2) расширением . xls
3) расширением . bmp

15. В терминах MS Excel файл называется:
1) рабочим журналом
2) рабочей страницей
3) рабочей книгой

16. В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вправо. В одной из ячеек оказалась следующая формула:

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

Зачеркните кнопку, воспользовавшись которой можно сразу увидеть ярлычок первого листа.

18. В каком порядке должны быть размещены данные таблицы после сортировки по возрастанию?

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

19. Вам нужно построить диаграмму уровня заработной планы по отраслям экономики России (топливная, банки, электроэнергетика и т.д.).

20. Вам нужно построить диаграмму соотношения динамики величин прожиточного минимума, минимальной и средней заработной платы в России за последние пять лет. За каждый год у вас должно присутствовать три показателя: минимальная заработная плата, прожиточный минимум и средняя заработная плата в промышленности.

Какой тип диаграммы нельзя выбрать для выполнения задания?

Контрольный тест по теме: «Электронные таблицы MS Excel »

3) проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм;

4) проведение расчетов, решение задач оптимизации, построение диаграмм, создание web-документов.

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

3. Определите по виду указателя мыши, может ли в настоящий момент идти процесс выделения ячеек?

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

2) те ячейки блока, которые попадают в рамку выделения;

3) только одна ячейка блока, с которой начали выделение

5. Чтобы выделить блок ячеек, указатель мыши перемещать:

6. В электронной таблице при перемещении или копировании формул абсолютные ссылки:

1) преобразуются независимо от нового положения формулы;

2) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

3) преобразуются в зависимости от наличия конкретных функций в формулах;

7. Определите, как отформатированы данные в выделенной ячейке, если панели инструментов выглядят следующим образом:

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

8. Для каждого из приведённых ниже примеров, обведите кнопку панели инструментов, применяемую для выравнивания данных, и выпишите способ выравнивания (название):

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

9. Среди приведенных записей отыщите формулу для электронной таблицы.

10. Сколько ячеек содержит диапазон D 4 : E 5 в электронной таблице:

11. В ячейку B 15 ввели формулу =(С6 – $ D $6)*$ E $6. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке B 18?

12. В ячейку С10 ввели формулу =$ C $8 * C 9*25%. Затем эту формулу распространили вниз. Какая формула содержится в ячейке С14?

13. В электронной таблице значение формулы =СУММ(В1:В2) равно 5.

Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СУММ (В1: В3) равно 11?

14. Для завершения работы в редакторе MS Excel необходимо:
1) Файл – Выход – Сохранить изменения в файле, «да» или «нет»;
2) щёлкнуть по пиктограмме «_»;
3) щелкнуть пиктограмму «Вырезать» на панели инструментов.

15. Документ электронной таблицы называется:
1) рабочим листом
2) рабочим журналом
3) рабочей газетой

16. В первую ячейку ряда ввели некоторую формулу, которую затем распространили вниз. В одной из ячеек оказалась следующая формула:

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

Самостоятельно впишите формулы во все остальные ячейки ряда.

Зачеркните кнопку, воспользовавшись которой можно сразу увидеть ярлычок первого листа.

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

18. В каком порядке должны быть размещены данные таблицы после сортировки по возрастанию?

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

В Ячейку a1 Электронной Таблицы ms Excel не Может Быть Вписан Выберите Один Ответ • Похожие статьи

19. Вам нужно построить диаграмму уровня безработицы в отдельных странах (в % от численности рабочей силы) за последние несколько лет. За каждый год у вас должны присутствовать показатели по всем выбранным странам. Какой тип диаграммы вы выберете и почему?

20. Вам нужно построить диаграмму доли различных типов фирм в общем числе коммерческих организаций США (в %). У вас есть показатели по следующим категориям: индивидуальные фирмы, товарищества, акционерные фирмы.

Какой тип диаграммы нельзя выбрать для выполнения задания?

1. Ефимова О.В. Microsoft Excel . Электронные таблицы. Тетрадь1,2. «ИНТЕЛЛЕКТ -ЦЕНТР» Москва, 2008

[expert_bq id=»1570″]1 записана формула В1 С1 2 при любом изменении таблицы значение увеличивается на 3 3 записана формула СУММ А1 С1 4 записана формула СУММ А1 А3. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] 4. А чтобы из даты (ячейка В5) извлечь год, месяц и день, в ячейки В6, В7 и В8 введите соответственно следующие формулы: =Год:»&ГОД(В5), =»Месяц:»&МЕСЯЦ(В5), =»День:»&ДЕНЬ(В5).

Контрольный тест для учащихся 9 классов по теме: «Электронные таблицы MS Excel»

14. Для завершения работы в редакторе MS Excel необходимо:
1) Файл – Выход – Сохранить изменения в файле, «да» или «нет»;
2) щёлкнуть по пиктограмме «_»;
3) щелкнуть пиктограмму «Вырезать» на панели инструментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: