Объединение столбцов в Excel и создание всех возможных комбинаций
Имеете два разных набора данных, например список клиентов и список продуктов, и хотите объединить их для получения нового списка со всеми возможными комбинациями клиентов и продуктов?
Excel консолидировать
Имеете два разных набора данных, например список клиентов и список продуктов, и хотите объединить их для получения нового списка со всеми возможными комбинациями клиентов и продуктов?
Решение довольно просто, возможно в MS Excel за несколько минут и даже с тысячами записей не требует больших усилий — гораздо меньше, чем копирование, вставляющее второй список для каждого значения первого списка — это последнее решение занимать часы с сотнями записей. См. Ниже, как объединить столбцы Excel и создать все возможные комбинации Excel.
- Создайте числовой идентификатор от 1 до количества записей для каждого исходного файла и в файле результатов:
- Создайте числовой идентификатор (ID) в столбце A, увеличивая число от 1 до умножения числа записей первого файла и записей второго файла, создавая столько строк, сколько объединяет оба набора данных,
- Добавьте столбец, введите эту формулу и разверните ее до последней строки = ROUNDUP (A2 / [Число записей второго файла]; 0),
- Добавьте столбец, введите эту формулу и разверните ее до последней строки = A2 — ([Количество записей второго файла] * (B2-1)),
- Добавьте столько столбцов, сколько вы хотите получить из первого и второго файлов, и выполните vlookups для соответствующего идентификатора в файле результатов и исходных файлах.
Объединение данных в Excel
Ниже приведен полный пример объединения столбцов столбцов Excel, списка клиентов и списка продуктов.
Начните с создания идентификаторов в обоих файлах, добавив столбец слева, введя значения 1 и 2 в первые две строки, выбрав две ячейки, переместив курсор мыши в нижний правый угол выделения и дважды щелкнув по знак +, чтобы увеличить приращение идентификатора до последней строки.
В результате идентификаторы были увеличены до последней строки.
Как объединить столбцы в excel
Возьмите максимальные номера идентификаторов обоих клиентов (C) и продуктов (P). Создайте новый файл с идентификатором столбца и повторите операцию расширения идентификатора, вплоть до строки (C * P) + 1. В приведенном ниже примере 7 разных значений для клиентов и 7 для продуктов, что приводит к 7 * 7 = 49 комбинаций, + 1 строка для заполнения строки заголовка.
Как объединить ячейки в excel
В столбце B мы разместим P-строки на одного клиента, так как каждая из них будет иметь одну строку для каждого продукта. Это делается с использованием следующей формулы во второй строке листа и ее расширения до нижней части (вспомните двойной щелчок на значке + в нижнем углу выбора ячейки для этого), где X — это второй счетчик файлов
В столбце C мы поместим счет для каждого из клиентов, от 1 до количества продуктов. Такая же операция, как и раньше, с другой формулой (текущий идентификатор строки минус счетчик, достигнутый для предыдущей строки клиента), X — это второй счетчик файлов
Объединение нескольких столбцов в excel в один столбец
Проверьте, работает ли он. Клиенты повторяются P раз, и для каждого из них идентификатор Products повторяется от 1 до P
Сгенерировать все перестановки
Вот и все! Затем для каждого столбца, который вы хотите взять с собой из файла Customers или Products, добавьте новый столбец и выполните Vlookup в соответствующем идентификаторе и исходном файле.
[expert_bq id=»1570″]Можете ввести её название в поиске и после того, как найдётся нужный нам инструмент выделить его левой кнопкой мыши и нажать на клавишу ОК. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]2) После этого нужно переключиться на раздел «Главная». После этого нужно нажать на указатель, который направляет вниз. Он располагается рядом с инструментом под названием «Объединить и поместить в центре» в разделе «Выравнивание».
Из появившегося раздела выбираем инструмент «Объединить по строкам».
Как объединить столбцы в Эксель » Компьютерная помощь
- Создайте числовой идентификатор от 1 до количества записей для каждого исходного файла и в файле результатов:
- Создайте числовой идентификатор (ID) в столбце A, увеличивая число от 1 до умножения числа записей первого файла и записей второго файла, создавая столько строк, сколько объединяет оба набора данных,
- Добавьте столбец, введите эту формулу и разверните ее до последней строки = ROUNDUP (A2 / [Число записей второго файла]; 0),
- Добавьте столбец, введите эту формулу и разверните ее до последней строки = A2 — ([Количество записей второго файла] * (B2-1)),
- Добавьте столько столбцов, сколько вы хотите получить из первого и второго файлов, и выполните vlookups для соответствующего идентификатора в файле результатов и исходных файлах.
2) В разделе «Мастер функций» вы сможете увидеть все возможности, которые доступны в данном редакторе таблиц. Но, как мы уже сказали ранее, нам нужно именно функция «Сцепить». Можете ввести её название в поиске и после того, как найдётся нужный нам инструмент выделить его левой кнопкой мыши и нажать на клавишу «ОК».