Какие из Приведенных Ниже Выражений Удовлетворяют Правилам Построения Формул Excel • Дополнительная информация

Задание 19 ОГЭ информатика по теме «Обработка большого массива данных (электронные таблицы)»

На уроке рассмотрен материал для подготовки к ОГЭ по информатике, разбор 19 задания. Объясняется тема о работе в электронных таблицах и базах данных.

ОГЭ по информатике 19 задания объяснение

19-е задание: «Обработка большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных».
Уровень сложности — высокий,
Максимальный балл — 2,
Примерное время выполнения — 30 минут,
Тип заданий — с развернутым ответом.

Часть теоретического материала этой темы рассмотрена в задании 5.
Ниже рассмотрены наиболее часто встречающиеся функции и их смысл. Наводите курсор на пример для просмотра ответа.

русский англ. действие синтаксис
СУММ SUM Суммирует все числа в интервале ячеек СУММ(число1;число2)
Пример:
=СУММ(3; 2)
=СУММ(A2:A4)
СЧЁТ COUNT Подсчитывает количество всех непустых значений указанных ячеек СЧЁТ(значение1, [значение2],…)
Пример:
=СЧЁТ(A5:A8)
СРЗНАЧ AVERAGE Возвращает среднее значение всех непустых значений указанных ячеек СРЕДНЕЕ(число1, [число2],…)
Пример:
=СРЗНАЧ(A2:A6)
МАКС MAX Возвращает наибольшее значение из набора значений МАКС(число1;число2; …)
Пример:
=МАКС(A2:A6)
МИН MIN Возвращает наименьшее значение из набора значений МИН(число1;число2; …)
Пример:
=МИН(A2:A6)
ЕСЛИ IF Проверка условия. Функция с тремя аргументами: первый аргумент — логическое выражение; если значение первого аргумента — истина, то результатом выполнения функции является второй аргумент. Если ложно — третий аргумент. ЕСЛИ(лог_выражение;
значение_если_истина;
значение_если_ложь)
Пример:
=ЕСЛИ(A2>B2;»Превышение»;»ОК»)
СЧЁТЕСЛИ COUNTIF Количество непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СЧЁТЕСЛИ(диапазон, критерий)
Пример:
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5;»яблоки»)
СУММЕСЛИ SUMIF Сумма непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СУММЕСЛИ
(диапазон, критерий, [диапазон_суммирования])
Пример:
=СУММЕСЛИ(B2:B25;»>5″)

ОГЭ по информатике 19 задание разбор, практическая часть

Выполните задание:
Откройте файл с дан­ной элек­трон­ной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат ор­га­ни­за­то­ры экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

  1. Сколько уче­ни­ков в Северо-Восточном окру­ге (СВ) вы­бра­ли в ка­че­стве лю­би­мо­го пред­ме­та математику? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н2 таблицы.
  2. Каков сред­ний те­сто­вый балл у уче­ни­ков Юж­но­го окру­га (Ю)? Ответ на этот во­прос за­пи­ши­те в ячей­ку Н3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее двух зна­ков после запятой.

Если значение в ячейке A2 равно св и одновременно значение в ячейке C2 равно математика, то в ячейку F2 запишем значение 1, иначе — в ячейку F2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона A2:A1001 равно значению «Ю», то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек D2:D1001.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число, обозначающее количество этих продуктов, в ячейку H2 таблицы.
  2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Запишите значение в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Если значение в ячейке D2 меньше 50 (углеводы) и одновременно значение в ячейке C2 меньше 50 (белки), то в ячейку F2 запишем значение 1, иначе — в ячейку F2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона B2:B1001 меньше единицы, то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек E2:E1001.

Если значения ячеек диапазона C2:C1001 равно значению «Австрия», то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек B2:B1001.

Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 370 пе­ре­воз­кам в хро­но­ло­ги­че­ском порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. На какое сум­мар­ное расстояние были про­из­ве­де­ны перевозки с 1 по 3 октября? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку H2 таблицы.
  2. Какова сред­няя масса груза при автоперевозках, осуществлённых из го­ро­да Липки? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку H3 таб­ли­цы с точ­но­стью не менее од­но­го знака после запятой.

Если значение в ячейке A2 равно «1 октября» или значение в ячейке A2 равно «2 октября» или значение в ячейке A2 равно «3 октября», то в ячейку I2 запишем значение, которое находится в ячейке D2 (Расстояние), иначе — в ячейку I2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона B2:B371 равно значению «Липки», то суммируем соответствующие этим строкам значения ячеек F2:F371.

Возможны и другие варианты решения, например, сортировка строк по значению столбца B с дальнейшим выбором необходимых диапазонов для функций.

Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 272 учащимся. Поря­док записей в таб­ли­це произвольный.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько уча­щих­ся школы № 2 на­бра­ли по ин­фор­ма­ти­ке больше баллов, чем по географии? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку F2 таблицы.
  2. Сколько про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков составили ученики, по­лу­чив­шие по гео­гра­фии больше 50 баллов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той запишите в ячей­ку F3 таблицы.

Если значение в ячейке B2 равно 2 и одновременно значение в ячейке D2 больше значения в C2, то в ячейку G2 запишем значение 1, иначе — в ячейку G2 запишем значение 0.

Если значения ячеек диапазона C2:C273 больше 50, то считаем количество соответствующих этим строкам значений ячеек диапазона C2:C273.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школ округа «Южный»? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F2 таблицы.
  2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики школ округа «Западный»? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F3 таблицы.

Функция СРЗНАЧ самостоятельно суммирует значения в ячейках диапазона от G2 до G267 и делит получившуюся сумму на количество ячеек, которые имеют числовые значения.

Разбор задания 19.7:
В московской Библиотеке имени Некрасова в электронной таблице хранится список поэтов Серебряного века. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

задание 19 огэ про поэтов

Каждая строка таблицы содержит запись об одном поэте. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя, в столбце С — отчество, в столбце D — год рождения, в столбце Е — год смерти.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 150 поэтам Серебряного века в алфавитном порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Определите количество поэтов, родившихся в 1889 году. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
  2. Определите в процентах, сколько поэтов, умерших позже 1940 года, носили имя Сергей. Ответ с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

Если год смерти (ячейка E2) позже 1940, то в текущую ячейку выводим значение ячейки B2 (имя), иначе выводим дефис («-«).

Считаем количество ячеек в диапазоне F2:F151, в которых находится имя Сергей. Полученное значение сначала делим на количество ячеек диапазона E2:E151, соответствующих критерию >1940, а затем умножаем на 100.

Разбор задания 19.8:
В медицинском кабинете измеряли рост и вес учеников с 5 по 11 классы. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

задание огэ про мед кабинет

Каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. В столбце А записана фамилия, в столбце В — имя; в столбце С — класс; в столбце D — рост, в столбце Е — вес учеников.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 211 ученикам в алфавитном порядке.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Каков рост самого высокого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
  2. Какой процент учеников 8 класса имеет вес больше 65? Ответ с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку НЗ таблицы.

Разбор задания 19.9:
В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7−11 классов. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые строки таблицы:

19 задание про легкую атлетику

В столбце А указана фамилия; в столбце В — имя; в столбце С — пол; в столбце D — год рождения; в столбце Е — результаты в беге на 1000 метров; в столбце F — результаты в беге на 30 метров; в столбце G — результаты по прыжкам в длину с места.

Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Сколько процентов участников пробежало дистанцию в 1000 м меньше, чем за 5 минут? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.
  2. Найдите разницу в см с точностью до десятых между средним результатом у мальчиков и средним результатом у девочек в прыжках в длину. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.

Результаты сдачи выпускных экзаменов по алгебре, русскому языку, физике и информатике учащимися 9 класса некоторого города были занесены в электронную таблицу. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы:

19 задание про выпускные экзамены

В столбце A электронной таблицы записана фамилия учащегося, в столбце B — имя учащегося, в столбцах C, D, E и F — оценки учащегося по алгебре, русскому языку, физике и информатике. Оценки могут принимать значения от 2 до 5.

Всего в электронную таблицу были занесены результаты 1000 учащихся.

Выполните задание:
Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

  1. Какое количество учащихся получило только четвёрки или пятёрки на всех экзаменах? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I2 таблицы.
  2. Для группы учащихся, которые получили только четвёрки или пятёрки на всех экзаменах, посчитайте средний балл, полученный ими на экзамене по алгебре. Ответ на этот вопрос запишите в ячейку I3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
  • В задании необходимо посчитать количество определенных данных, в зависимости от условий. Можно было бы использовать функцию СЧЁТЕСЛИ(), но ситуация осложняется тем, что в задании несколько условий: только четвёрки или пятёркина всех (четырех!) экзаменах.
  • Если заданы несколько условий, то следует использовать сначала логическую функцию ЕСЛИ с логической операцией И для выполнения четырех условий для четырех экзаменов одновременно.
  • При этом заметим, что оценка 4 или 5, означает условие оценка > 3. Применим данную функцию сначала для первой строки с данными. Для этого в ячейке G2 (свободный столбец) запишем формулу:

Если значение в ячейке C2 > 3 и значение в ячейке D2 > 3 и значение в ячейке E2 > 3 и значение в ячейке F2 > 3, то в ячейку G2 запишем значение 1, иначе — в ячейку G2 запишем значение 0.

[expert_bq id=»1570″]Разработать таблицу, содержащую следующую информацию об абитуриентах фамилия, оценки за экзамены по математике, русскому и иностранному языкам, сумма баллов за три экзамена и информацию о зачислении если сумма баллов больше или равна проходному баллу и оценка по математике 4 или 5, то абитуриент зачислен в учебное заведение, в противном случае нет. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] В ячейку H2 – формулу =ЕСЛИ(G2>=100;»мастер»;»нет звания»). Таким образом, если условие, что общее количество очков больше или равно 100, выполняется для данного спортсмена , то в соответствующей ячейке столбца H будет отображаться текст «мастер», в противном случае – «нет звания».
Excel-If-06

Условная функция и логические выражения в Excel (10-й класс)

  1. Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школ округа «Южный»? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F2 таблицы.
  2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики школ округа «Западный»? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F3 таблицы.

Разработать таблицу, содержащую следующую информацию об абитуриентах: фамилия, оценки за экзамены по математике, русскому и иностранному языкам, сумма баллов за три экзамена и информацию о зачислении: если сумма баллов больше или равна проходному баллу и оценка по математике – 4 или 5, то абитуриент зачислен в учебное заведение, в противном случае – нет.

русский англ. действие синтаксис
СУММ SUM Суммирует все числа в интервале ячеек СУММ(число1;число2)
Пример:
=СУММ(3; 2)
=СУММ(A2:A4)
СЧЁТ COUNT Подсчитывает количество всех непустых значений указанных ячеек СЧЁТ(значение1, [значение2],…)
Пример:
=СЧЁТ(A5:A8)
СРЗНАЧ AVERAGE Возвращает среднее значение всех непустых значений указанных ячеек СРЕДНЕЕ(число1, [число2],…)
Пример:
=СРЗНАЧ(A2:A6)
МАКС MAX Возвращает наибольшее значение из набора значений МАКС(число1;число2; …)
Пример:
=МАКС(A2:A6)
МИН MIN Возвращает наименьшее значение из набора значений МИН(число1;число2; …)
Пример:
=МИН(A2:A6)
ЕСЛИ IF Проверка условия. Функция с тремя аргументами: первый аргумент — логическое выражение; если значение первого аргумента — истина, то результатом выполнения функции является второй аргумент. Если ложно — третий аргумент. ЕСЛИ(лог_выражение;
значение_если_истина;
значение_если_ложь)
Пример:
=ЕСЛИ(A2>B2;»Превышение»;»ОК»)
СЧЁТЕСЛИ COUNTIF Количество непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СЧЁТЕСЛИ(диапазон, критерий)
Пример:
=СЧЁТЕСЛИ(A2:A5;»яблоки»)
СУММЕСЛИ SUMIF Сумма непустых ячеек в указанном диапазоне, удовлетворяющих заданному условию. СУММЕСЛИ
(диапазон, критерий, [диапазон_суммирования])
Пример:
=СУММЕСЛИ(B2:B25;»>5″)

Какие из Приведенных Ниже Выражений Удовлетворяют Правилам Построения Формул Excel

Формула – это выражение, которое состоит из последовательности операндов (аргументов), разделенных операторами

Результатом выполнения формулы есть некоторое новое значение, содержащееся в ячейке, где находится формула

Формула состоит из трех операндов (аргументов), которые разделены математическими операторами умножения и сложения. Аргументы представлены ссылками на ячейки электронной таблицы.

Формула из двух аргументов. Первый — функция, второй — константа. Разделитель — математический оператор сложения.

В формуле 4 аргумента, представленных константами. Три математических оператора: сложение, умножение, вычитание

В формуле 4 аргумента: ссылка на ячейку и три константы. Операторы — два умножения и один — сложения.

Константы – текстовые или числовые значения, которые вводятся в ячейку и не могут изменяться во время вычислений

Ссылка на ячейку или группу ячеек – способ, которым указывается конкретная ячейка или несколько ячеек.

Ссылка на отдельную ячейку является ее координатой.

  • Относительные – ячейки обозначаются относительным смещением от ячейки с формулой (например: F7).
  • Абсолютные – ячейки обозначаются координатами ячеек в сочетании со знаком $ (например: $F$7).
  • Комбинация предыдущих типов (например: F$7) – смешанные.

При копировании формул относительные ссылки изменяются на размер перемещения!

Операторами обозначаются операции, которые следует выполнить над операндами формулы

В Microsoft Excel включено четыре вида операторов:

Служат для выполнения арифметических операций, таких как сложение, вычитание, умножение

Арифметические операции выполняются над числами!

Используются арифметические операторы:

Используются для сравнения двух значений. Результатом сравнения является логическое значение: либо ИСТИНА, либо ЛОЖЬ.

Для описания ссылок на диапазоны ячеек

  1. Формула в Microsoft Excel всегда начинается со знака равенства (=). Знак равенства свидетельствует о том, что последующие знаки составляют формулу
  2. Элементы, следующие за знаком равенства, являются операндами, разделяемыми операторами вычислений
  3. Формулы вычисляют значения в определенном порядке. Порядок определяется обычными математическими законами: формула вычисляется слева направо, в соответствии с определенным порядком (приоритетом) для каждого оператора в формуле
  4. Если формула содержит операторы с одинаковым приоритетом — например операторы деления и умножения — они выполняются слева направо
  5. Если в одной формуле используется несколько операторов, Microsoft Excel выполняет операции в порядке, показанном в таблице

Повышение приоритета операций нужно для обеспечения правильности вычислений.

Для повышения приоритета операции используют круглые скобки

Допустим, необходимо составить формулу для вычисления выражения, представленного в виде дроби:

Правильный результат достигается только в третьем случае. Числитель делится на знаменатель.

Если формула в ячейке не может быть правильно вычислена, Microsoft Excel выводит в ячейку сообщение об ошибке

Если формула содержит ссылку на ячейку, которая содержит значения ошибки, то вместо этой формулы также будет выводиться сообщение об ошибке

#### – ширина ячейки не позволяет отобразить число в заданном формате;

#ИМЯ? – Microsoft Excel не смог распознать имя, использованное в формуле;

#ДЕЛ/0! – в формуле делается попытка деления на нуль;

#ЧИСЛО! – нарушены правила задания операторов, принятые в математике;

#Н/Д – такое сообщение может появиться, если в качестве аргумента задана ссылка на пустую ячейку;

#ПУСТО! – неверно указано пересечение двух областей, которые не имеют общих ячеек;

#ССЫЛКА! – в формуле задана ссылка на несуществующую ячейку;

[expert_bq id=»1570″]Для того чтобы присвоить имя, следует выделить необходимую ячейку или область и воспользоваться соответствующим пунктом меню. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Еще одно преимущество использования имени в Excel проявляется при изменении структуры таблицы. В этом случае не придется вручную править все выражения. Достаточно изменить ссылки в определении имен. В результате будут скорректированы все выражения, в которых они были использованы.

Функция ЕСЛИ в Excel. Как использовать? ЭКСЕЛЬ ХАК

  • Относительные – ячейки обозначаются относительным смещением от ячейки с формулой (например: F7).
  • Абсолютные – ячейки обозначаются координатами ячеек в сочетании со знаком $ (например: $F$7).
  • Комбинация предыдущих типов (например: F$7) – смешанные.

Электронные таблицы MicrosoftExcelвходят в полный пакет офисных программ Microsoft, что позволяет учителю на любом компьютере применять их на уроках математики, а также ученикам при выполнении домашних заданий. В данной работе представлены «наработки» использования электронных таблиц MicrosoftExcel на уроках математики.

Ответы к тесту по информатике 524 вопроса (Часть 5)

413. Дан фрагмент электронной таблицы. В ячейку C3 занесено выражение: =C1*D2/A1, а в ячейку D3 – выражение: =C1/A1*D2. Какой ответ, исходя из результата сравнения значений выражений в ячейках С3 и D3.

414. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку D3 занесено выражение: =(A2+A1)/C1, а в ячейку B3 – выражение: =A2+A1/C1. Какой ответ, исходя из результата сравнения значений выражений в ячейках D3 и В3.

415. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку D3 занесено выражение: =МАКС(A1:A3), а в ячейку B3 – выражение: =МИН(A2:D2). Какой ответ, исходя из результата сравнения значений выражений в ячейках D3 и В3.

416. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку C3 занесено выражение: =СУММ(A1:D2), а в ячейку D3 – выражение: =СУММ(A2:D2). Какой ответ, исходя из результата сравнения значений выражений в ячейках С3 и D3.

417. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку C3 занесено выражение: =ЕСЛИ(A3=5;A3+1;A3-1). Какой ответ, исходя из результата сравнения значения -0,5 и выражения в ячейке С3.

418. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку B3 занесено выражение: =ЕСЛИ(A3>1;»ДА»;»НЕТ»). Какой ответ, исходя из результата сравнения значения 1 и выражения в ячейке В3.

419. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку D3 занесено выражение: =ЕСЛИ(D2=МАКС(A1:C2);1;0). Какой ответ, исходя из результата сравнения значения 0 и выражения в ячейке D3.

420. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку E5 занесено выражение: =СЧЕТЕСЛИ(E1:E4;»ДА»). Какой ответ, исходя из результата сравнения значений выражений в ячейках A2 и E5.

421. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку D5 занесено выражение: =СЧЕТЕСЛИ(E1:E4;”ДА или НЕТ”). Какой ответ, исходя из результата сравнения выражения в ячейке D5 и значения 4.

424. В электронной таблице выделили группу из 6 ячеек. Это могут быть ячейки диапазона:

425. Арифметическое выражение (ячейка X1 содержит значение x, а Y1 – значение y) может быть записано в электронной таблице в виде:

426. Ячейки B2, C2 и D2 электронной таблицы содержат оценки (баллы) за три экзамена. В электронной таблице необходимо поместить формулу, которая выдаёт значение «ЗАЧЁТ», если сумма баллов превышает 70% от максимально возможной суммы, которая хранится в ячейке A1, и «НЕТ» в противном случае. Какая из предложенных формул удовлетворяет этим условиям?

427. Дан фрагмент электронной таблицы: . По значениям диапазона ячеек A1:A6 была построена круговая диаграмма. Определить, какой ячейке соответствует выделенный сектор на диаграмме.

428. Дан фрагмент электронной таблицы: . Определите, какие ячейки не учитывались при построении диаграммы по представленному фрагменту электронной таблицы.

429. Дано исходное состояние электронной таблицы: . После выполнения команды КОПИРОВАТЬ A2:B2 в A3:B6 значения в ячейках A6 и B6 будут равны соответственно:

430. Чему будет равно значение, вычисленное по формуле =И(B1=2;ИЛИ(A115)), если в ячейке A1 электронной таблицы находится число 27, а в ячейке B1 – число 2?

431. Дан фрагмент электронной таблице в режиме отображения формул . Чему будут равны значения в ячейках C2 и D2 (после выхода из режима отображения формул), если в них скопировать содержимое ячейки B2?

432. При копировании содержимого ячейки D1 электронной таблицы, содержащей формулу = МАКС(A1:C1), в ячейку E2, ячейка E2 будет содержать формулу:

433. В ячейку D3 электронной таблицы занесена формула =ЕСЛИ(A31;15;»ДА»)). Чему равно значение в ячейке D3, если значение в ячейке A3 равно 1?

435. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: . Чему будут равны значения в ячейках B3 и B4 (после выхода из режима отображения формул), если в них скопировать содержимое ячейки B2?

436. В электронной таблице записано арифметическое выражение (9-2)^2/4*3-7. Какая математическая запись, соответствует этому выражению.

438. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку D3 занесено выражение =D2/(C1*A3)*D2, а в ячейку C3 – выражение =D2/C1/A3*D2. Каким будет ответ, исходя из результата сравнения значений выражений в ячейках D3 и C3.

439. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку B3 занесено выражение =A2+A1/C1*B2, а в ячейку D3 – выражение =(A2+A1)/(C1*B2). Каким будет ответ, исходя из результата сравнения значений выражений в ячейках B3 и D3.

440. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку D4 занесено выражение =МАКС(A1:C2), а в ячейку D3 – выражение =СУММ(A1:C2). Каким будет ответ, исходя из результата сравнения значений выражений в ячейках D4 и D3.

442. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку D3 занесено выражение =ЕСЛИ(D2=МАКС(A1:D2);1;0). Каким будет ответ, исходя из результата сравнения значения выражения в ячейке D3 и значения 0.

445. Дан фрагмент электронной таблицы . В ячейку C3 занесено выражение =ЕСЛИ(C15;0;-1)). Каким будет ответ, исходя из результата сравнения значения 0 и значения выражения в ячейке C3.

446. Числовая константа 0,00001 может быть записана в электронной таблице в виде:

447. Числовая константа 2,3Е-2 может быть записана в электронной таблице в виде:

448. Арифметическое выражение может быть записано в электронной таблице в виде:

450. В ячейке с адресом A1 электронной таблицы хранится число 17. В ячейку с адресом B1 занесена формула =ЕСЛИ(A1<10;2;ЕСЛИ(A1<15;3;ЕСЛИ(A1<20;4;5))). Чему равно значение в ячейке B1?

451. Какой из перечисленных диапазонов электронной таблицы включает наибольшее количество ячеек?

452. Даны фрагмент электронной таблицы и диаграмма: . Определить долю каждого сектора (в процентах).

453. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: . Обозначим пустые ячейки буквами A, B, C, D, E, F. В какие из этих ячеек может быть одновременно скопировано содержимое ячейки B2?

454. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: . Чему будут равны значения в ячейках B1, B2 и B3 в режиме отображения значений?

455. Дан фрагмент электронной таблицы: . Содержимое ячейки B1 скопировано в ячейки C1 и B2. Какие формулы занесены в ячейки C1 и B2?

456. Какая из приведенных формул предназначена для электронных таблиц Excel.

457. Дан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул: . Какие значения будут находиться в ячейках D4;E5;E3 и C5 в режиме отображения значений, если в них будет скопировано содержимое ячейки C3?

458. Не изменяющийся при копировании и перемещении формулы адрес ячейки, содержащей исходные данные, называется _____________ ссылкой

459. Электронные таблицы EXSEL имеют по умолчанию стандартное расширение:

460. Неструктурированные данные чаще всего записываются:

461. Перечислите характеристики поля базы данных (укажите все правильные):

462. Перечислите, какие ключи используются в базах данных (укажите все правильные):

464. Между какими информационными объектами базы данных будет наблюдаться связь М:М?

+б) это совокупность неструктурированных данных, относящихся к определенной предметной области

в) это поименованная совокупность структурированных данных, относящихся к определенной предметной области

466. На использовании каких моделей основывается система управления базами данных (укажите все правильные)?

467. Описание некоторой сущности в виде совокупности логически связанных реквизитов – это информационный _________.

468. Зависимость, при которой в экземпляре информационного объекта базы данных определенному значению ключевого реквизита соответствует только одно значение описательного реквизита, называется

469. Какие функции должна выполнять система управления базами данных (укажите все правильные)?

470. Сколько узлов может располагаться на первом уровне иерархической модели базы данных?

471. Какими бывают реквизиты информационного объекта базы данных (укажите все правильные)?

472. Понятие третьей нормальной формы основывается на понятии

473. ____________– это введение соглашений о способах представления данных

474. В архитектуре системы «файл-сервер» на рабочие станции поступают

475. Сколько узлов может располагаться на первом уровне сетевой модели базы данных?

476. Какие функции выполняет нормализация отношений (таблиц) базы данных (укажите все правильные)?

477. Зависимость, при которой один описательный реквизит зависит от ключа, а второй описательный реквизит зависит от первого описательного реквизита, называется

478. ____________ модель базы данных отражает предметную область в виде совокупности информационных объектов и их структурных связей?

479. Если каждое значение поля базы данных однозначно определяет соответствующую запись, то такое поле называется ___________.

480. Если отношение базы данных содержит составной ключ, то говорят о __________ функциональной зависимости реквизитов

481. Между какими информационными объектами базы данных будет наблюдаться связь 1:М?

482. В архитектуре системы «клиент-сервер» на рабочие станции поступают

483. Что из нижеперечисленного не относится к свойствам реляционной модели базы данных?

+г) точность числовых полей одинакова во всей таблице

д) порядок следования строк и столбцов произвольный

484. В какой нормальной форме находится отношение базы данных Успеваемость = (Номер, Фамилия, Имя, Отчество, Дисциплина, Оценка)?

д) отношение не находится ни в какой нормальной форме

485. Между какими информационными объектами базы данных будет наблюдаться связь 1:1?

486. При проектировании базы данных в первую очередь строится _________ модель.

487. Неделимая единица информации, соответствующая полю базы данных, называется ______________.

488. Структуру базы данных образуют поля и записи. Поименованная совокупность полей – это __________.

489. Совокупность программных и языковых средств для создания, ведения и совместного использования базы данных многими пользователями – это:

490. Выберите операции, которые можно выполнить в базах данных (укажите все правильные):

491. Какие из перечисленных терминов относятся к работе с базами данных (укажите все правильные)?

492. Что из перечисленного ниже нельзя причислить к базам данных?

в) список антропологических данных (рост, вес, объем легких и т.п.) учащихся

495. В представленном фрагменте базы данных сначала будет проведена сортировка данных по убыванию по полю «Фамилия», затем фильтрация данных в поле «Зарплата» по условию «> 4000». Выберите фамилию, которая окажется в базе данных последней после фильтрации.

496. База данных «Учащиеся» содержит следующие поля: Как следует записать условие отбора при фильтрации, которое позволит сформировать список девушек для участия в конкурсе красоты (отбираются девушки, имеющие рост не менее 180 см)?

497. БД содержит информацию об учащихся компьютерной школы: имя, номер группы, балл за тест, балл за задание, общее количество баллов. Какого типа должно быть поле ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ?

498. В какой из перечисленных пар, данные относятся к одному типу?

499. Реляционная база данных содержит следующие поля: Какие записи будут выбраны по условию отбора: (Название = «Буратино») И (Кинотеатр = «Россия» ИЛИ Кинотеатр = «Рубин»)?

500. Реляционная база данных содержит следующие поля: В каком порядке будут идти записи, если их отсортировать по двум ключам: Название + Кинотеатр в порядке возрастания?

501. Реляционная база данных содержит следующие поля: Какие записи будут выбраны по условию отбора? Начало сеанса = 14 ИЛИ НЕ(Категория = «х/ф»).

502. Реляционная база данных содержит следующие поля: Выбрать первичный ключ таблицы (в предположении, что таблица может быть дополнена новыми записями).

503. Реляционная база данных содержит следующие поля: Какое поле в базе данных может быть ключевым?

504. Реляционная база данных содержит следующие поля: Какие записи будут выбраны по условию отбора: (КЛУБ = «Спарта» И КЛУБ = «Ротор») И НЕ (ПОЛ = «жен»)?

505. Реляционная база данных содержит следующие поля: В каком порядке будут идти записи, если их отсортировать по двум полям КЛУБ + Ф.И.О. в порядке возрастания?

506. Что может служить источником данных при построении запроса (в СУБД Access)?

507. База данных «АВТОМОБИЛИСТЫ» содержит следующие поля: Определить ключевое поле таблицы.

508. База данных «АВТОМОБИЛИСТЫ» содержит следующие поля: Отсортировать таблицу в порядке возрастания по двум полям: МОДЕЛЬ + НОМЕР.

509. База данных «АВТОМОБИЛИСТЫ» содержит следующие поля: Какие записи будут удовлетворять условию отбора: ДАТА РЕГИСТРАЦИИ>13.02.95 AND ДАТА РЕГИСТРАЦИИ

510. База данных «АВТОМОБИЛИСТЫ» содержит следующие поля: Какой тип должно иметь поле НОМЕР?

+а) совокупность данных, организованных по определенным правилам

б) совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации

в) интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными

д) таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные и формулы

513. Что из перечисленного не является объектом Access?

516. Без каких объектов не может существовать база данных?

517. Система управления базой данных – это программное средство для:

а) набор взаимосвязанных модулей, обеспечивающих автоматизацию многих видов деятельности

б) таблица, позволяющая хранить и обрабатывать данные и формулы

+в) интегрированная совокупность данных, предназначенная для хранения и многофункционального использования

г) прикладная программа для обработки информации пользователя

д) прикладная программа для обработки текстовой информации

519. Система управления базой данных обеспечивает (укажите все правильные):

520. Представлена таблица базы данных «Кадры». При поиске по условию (ГОД РОЖДЕНИЯ>1956 и ОКЛАД<5000) будут найдены фамилии

521. В результате фильтрации таблицы базы данных Microsoft Access по полю «ДОМ» с шаблоном «

522. В результате фильтрации таблицы базы данных Microsoft Access по полю «ДОМ» с шаблоном «66» будут выведены запись:

523. В результате фильтрации таблицы базы данных Microsoft Access по полю «КВ» с шаблоном «>314» будут выведены записи:

524. В результате фильтрации таблицы базы данных Microsoft Access по полю «КВ» с шаблоном «
[expert_bq id=»1570″]Реляционная база данных содержит следующие поля В каком порядке будут идти записи, если их отсортировать по двум ключам Название Кинотеатр в порядке возрастания. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] В ячейку F3 надо занести формулу =ЕСЛИ(И (E3>=C1;B3>3); «зачислен»; «не зачислен»). Для проходного балла в формуле будет использоваться содержимое ячейки C1. Но так как значение ячейки C1 не меняется (проходной балл является одинаковым и неизменным для всех абитуриентов), то на эту ячейку необходимо сделать абсолютную ссылку. То есть наша формула будет выглядеть так:

Информатика в МУПК — Формулы Excel

Для выбора требуемой функции нужно нажать на кнопку fx в строке состояния или (если вы работаете в 2007 excel) на треугольник, расположенный около значка автосуммы, выбрав пункт меню «Другие функции».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: