Как Выводить Отчеты по Задаче в Excel • Показать и скрыть

Выборка данных в Microsoft Excel

При работе с таблицами Excel довольно часто приходится проводить отбор в них по определенному критерию или по нескольким условиям. В программе сделать это можно различными способами при помощи ряда инструментов. Давайте выясним, как произвести выборку в Экселе, используя разнообразные варианты.

Выполнение выборки

Выборка данных состоит в процедуре отбора из общего массива тех результатов, которые удовлетворяют заданным условиям, с последующим выводом их на листе отдельным списком или в исходном диапазоне.

Способ 1: применение расширенного автофильтра

Наиболее простым способом произвести отбор является применение расширенного автофильтра. Рассмотрим, как это сделать на конкретном примере.

    Выделяем область на листе, среди данных которой нужно произвести выборку. Во вкладке «Главная» щелкаем по кнопке «Сортировка и фильтр». Она размещается в блоке настроек «Редактирование». В открывшемся после этого списка выполняем щелчок по кнопке «Фильтр».

При использовании любого из двух вышеуказанных методов фильтрация будет удалена, а результаты выборки – очищены. То есть, в таблице будет показан весь массив данных, которыми она располагает.

Способ 2: применение формулы массива

Сделать отбор можно также применив сложную формулу массива. В отличие от предыдущего варианта, данный метод предусматривает вывод результата в отдельную таблицу.

    На том же листе создаем пустую таблицу с такими же наименованиями столбцов в шапке, что и у исходника.

Как Выводить Отчеты по Задаче в Excel • Показать и скрыть

Теперь у нас имеется готовая выборка по указанному ограничению в отдельной надлежащим образом оформленной таблице.

Способ 3: выборка по нескольким условиям с помощью формулы

    Вписываем в отдельном столбце граничные условия для выборки.

В последующие колонки вписываем точно такие же формулы, только изменив координаты сразу после наименования оператора ИНДЕКС на соответствующие нужным нам столбцам, по аналогии с предыдущим способом.

Способ 4: случайная выборка

В Экселе с помощью специальной формулы СЛЧИС можно также применять случайный отбор. Его требуется производить в некоторых случаях при работе с большим объемом данных, когда нужно представить общую картину без комплексного анализа всех данных массива.

    Слева от таблицы пропускаем один столбец. В ячейке следующего столбца, которая находится напротив первой ячейки с данными таблицы, вписываем формулу:

Вставка в Microsoft Excel

Как видим, выборку в таблице Excel можно произвести, как с помощью автофильтра, так и применив специальные формулы. В первом случае результат будет выводиться в исходную таблицу, а во втором – в отдельную область. Имеется возможность производить отбор, как по одному условию, так и по нескольким. Кроме того, можно осуществлять случайную выборку, использовав функцию СЛЧИС.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12741 полезных инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

Все это конечно здорово.
Фильтр ставится и по другому быть не может.
Однако не понятно как работать с этими данными.
Допустим я дошел до пункта 6. и у меня набор выручек подходящих по условиям. теперь мне нужно сосчитать какова сумма выручек ЭТОЙ ВЫБОРКИ, какая среднедневная выручка ЭТОЙ ВЫБОРКИ и каков средний вес ЭТОЙ ВЫБОРКИ в общей сумме выручек.

При попытке высчитать сумму выручек ЭТОЙ ВЫБОРКИ — стандартными средствами( формула сумм)- получаем просто сумму ВСЕХ выручек.
о следующих шагах говорить вообще не имеет смысла тогда.

Спасибо очень занимательно, а то я вечно забываю как ставить фильтр в таблицах)

[expert_bq id=»1570″]Чтобы название колонки было читабельным, а не ID , с помощью карандаша меняем название на Число новых лидов и задаем сортировку по фамилии ответственных. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Чтобы сотрудники использовали созданный отчет, включим общий доступ. Настраивается только одно право доступа — чтение. Поэтому изменить отчет другие сотрудники не смогут. Но могут скопировать и потом изменить копию.
Браузер не поддерживает видео.

Отчётность в Битрикс24 — базовые рекомендации для РОПа — Сервисы на vc. ru

Если требуется работать с данными диаграмм, спарклайнов, гистограмм, карт, датчиков и индикаторов, экспортируйте отчет в файл CSV или сформируйте Atom-совместимые потоки данных из отчета. Дополнительные сведения см. в разделах Экспорт в CSV-файл (построитель отчетов и службы SSRS) и Формирование веб-каналов данных из отчетов (построитель отчетов и службы SSRS).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: