Методы выделения границ таблицы в Excel
Подход к добавлению границ с ручной рисовкой каждой линии подходит тем, кто не нашел среди заготовок оптимального выделения и желает самостоятельно обозначить каждую клетку. Для этого используется тот же список «Границы», о котором шла речь в предыдущем способе.
[expert_bq id=»1570″]Он автоматически определит, есть ли в документе таблица, что позволит вставить необходимое количество строк или столбцов и не беспокоиться о правильности оформления. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
Выделите одну или несколько ячеек в строках таблицы, которые требуется удалить. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню команду Удалить, а затем команду Строки таблицы. Будет удалена только строка таблицы, а не вся строка листа. Аналогично можно удалить столбцы.
Таблицы в формате EXCEL 2007. Примеры и описание
- Для того чтобы задать параметры сохранения картинок, выберите пункт Пользовательское… . В открывшемся диалоговом окне Пользовательские настройки выберите необходимые значения и нажмите кнопку ОК .
- Если вы не хотите сохранять иллюстрации в распознанном тексте, убедитесь, что опция Сохранять картинки (только XLSX) не отмечена.
Сохраняет книгу в виде текстового файла, разделенного знаками запятой, — для использования в операционной системе MS-DOS — и гарантирует, что символы табуляции, разрывы строк и другие символы будут интерпретироваться правильно. Сохраняет только активный лист.
[expert_bq id=»1570″]Файлы приложения Excel 2010 можно сохранять в формате, который позволяет открывать их в редакторах электронных таблиц, поддерживающих формат таблиц OpenDocument, таких как Google Docs или OpenOffice. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
Важно: При сохранении книги в формате файла Excel другой версии форматирование и возможности, уникальные для Excel 2007 и более поздних версий, будут потеряны. Дополнительные сведения см. в статье Использование Excel с более ранними версиями Excel .
Как перенести таблицу из Word в Excel — подробная инструкция
Для упрощения управления логически связанными данными в EXCEL 2007 введен новый формат таблиц. Использование таблиц в формате EXCEL 2007 снижает вероятность ввода некорректных данных, упрощает вставку и удаление строк и столбцов, упрощает форматирование таблиц.
[expert_bq id=»1570″]Файлы приложения Excel 2010 можно сохранять в формате, который позволяет открывать их в редакторах электронных таблиц, поддерживающих формат таблиц OpenDocument, таких как Google Docs или OpenOffice. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
Важно: При сохранении книги в формате файла Excel другой версии форматирование и возможности, уникальные для Excel 2007 и более поздних версий, будут потеряны. Дополнительные сведения см. в статье Использование Excel с более ранними версиями Excel .
Как продолжить таблицу в Excel – База знаний Timeweb Community
В столбце № (номер позиции), начиная со второй строки таблицы, имеется формула =A2+1 , позволяющая производить автоматическую нумерацию строк . Для ускорения ввода значений в столбце Ед.изм. (единица измерения) с помощью Проверки данных создан Выпадающий (раскрывающийся) список .
Исходная таблица
- заполним значениями столбцы без формул ( Наименование, Цена, Количество );
- в столбцах Стоимость и № с помощью Маркера заполнения скопируем формулы в ячейки ниже;
- чтобы в новой строке заработал Выпадающий список , в столбце Ед.изм . скопируем формат в ячейку ниже. Для этого выделим ячейку С3 , скопируем ее в Буфер обмена и, выделив ячейку ниже, через меню Главная/ Буфер обмена/ Вставить/ Специальная вставка/ Условия на значения вставим Выпадающий список (либо, как на предыдущем шаге скопируем Маркером заполнения значение из ячейки С3 в С4 , тем самым скопировав правило Проверки данных . Затем необходимо ввести значение Единицы измерения в новой строке).
Этот формат файла сохраняет форматирование документа и позволяет совместно использовать файлы. Формат XPS гарантирует, что при просмотре файла на компьютере и при его печати будет сохранено исходное форматирование и данные файла нельзя будет легко изменить.
[expert_bq id=»1570″]Существует два способа экспорта данных из таблицы экспорт в SharePoint в виде списка или экспорт в Visio в виде сводной схемы. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
Появится окно мастера экспорта, включающее два шага. Введите URL-адрес SharePoint. Затем поставьте галочку Создать неизменяемое подключение к новому списку SharePoint, если хотите, чтобы список SharePoint был доступен только на чтение. Введите отображаемое имя и, по желанию, описание.
Экспорт данных таблицы
- Используйте небольшой значок, расположенный в правом нижнем углу таблицы (рис. 3.4). Перетащив маркер, можно изменить число строк или число столбцов Таблицы. Но не одновременно. Чтобы изменить число строк и число столбцов, используйте маркер дважды.
- Или активируйте вкладку Конструктор и кликните на кнопке Размер таблицы. Excel отобразит диалоговое окно Изменение размера таблицы (рис. 3.5). Введите диапазон с клавиатуры или выберите мышкой на листе и нажмите кнопку ОК. Можно выбрать любой диапазон, если выбрана хотя бы одна ячейка заголовка и одна ячейка тела. Новый диапазон должен перекрывать текущий диапазон таблицы.
Если вы создадите в Excel таблицу, просто вписав значения в ячейки, и отправите ее на печать, то увидите, что границы клеток отсутствуют. Для их появления необходимо выполнить соответствующую обводку.