Узнаем как в Экселе сделать раскрывающийся список (пошаговая инструкция)
Инструкция для Excel
Откройте таблицу, на странице которой вы желаете создать раскрывающийся список. Создайте перечень пунктов, которые должны быть отражены в списке. Впишите данные в той последовательности, в которой они будут впоследствии открываться. Записи должны быть выполнены в одной и той же строке или столбце, и не должны содержать пустых ячеек.
Основы того, как в «Экселе» сделать раскрывающийся список
Если вы создали имя диапазона в поле «Источник», введите значок равенства, после чего впишите название диапазона.
Необходимые настройки для создания
Установите или снимите флажок в графе «Игнорировать пустые» в зависимости от того, может ли ячейка, содержащая раскрывающийся список, оставаться пустой.
Перейдите на вкладку «Ввод сообщения», чтобы отобразить окно сообщения, открывающееся при нажатии выпадающего списка. Убедитесь, что флажок напротив пункта меню «Показать входное сообщение при выборе ячейки» установлен, и введите заголовок. Так вы выполните все указания по тому, как в «Экселе» сделать раскрывающийся список.
Перейдите на вкладку «Ошибка оповещения» для отображения сообщения об ошибке, если будут введены неправильные данные. Убедитесь, что предупреждение «Показать ошибку» включено путем установки соответствующего флажка.
Нажмите «OK» для того, чтобы были сохранены критерии проверки и создан раскрывающийся список.
Как в «Экселе» сделать раскрывающийся список – полезные примечания
Если выпадающая запись в списке больше, чем размер клетки, содержащей данный список, вы можете изменить ширину ячейки, чтобы просматривать весь текст.
Чтобы удалить раскрывающейся список, выберите ячейку, содержащую его. Перейдите на вкладку «Данные» в ленте Microsoft Excel. Нажмите кнопку «Проверка данных» из группы «Работа с данными». Перейдите на вкладку «Настройки», нажмите кнопку «Очистить все», а затем — «OK».
Многие пользователи стандартного офисного пакета от Microsoft явно недооценивают табличный редактор Excel. Выпадающий список в ячейке, экономящий время, затрачиваемое на ввод или поиск данных, в нем создается за пару секунд, в отличие от Access, где .
При работе с программой Office Excel иногда возникает необходимость скрыть некоторые столбцы или строки. Причиной тому может послужить улучшение удобочитаемости документа или же просто желание спрятать какие-то вычисления или данные. В связи с этим .
Когда работаешь с огромным объемом данных в программе «Эксель», то ненароком очень просто можно совершить ошибку и вписать одни и те же данные повторно. Так возникают дубликаты.
Многие сотрудники всевозможных организаций, кому приходится каким-либо образом работать с Mircosot Excel, будь то обычные бухгалтеры или аналитики, часто сталкиваются с необходимостью выбора ряда значений из огромного массива данных. Расширенный .
Как создавать раскрывающиеся списки в Microsoft Excel с помощью проверки данных — Блог веб-программиста
- Выделите левой кнопкой мышки диапазон для списка (в данном примере это будет перечень деревьев), затем откройте вкладку «Главная» и выберите меню «Форматировать как таблицу».
Мы разобрались, как сделать выпадающий список в Экселе. В программе можно создавать, как простые выпадающие списки, так и зависимые. При этом, можно использовать различные методы создания. Выбор зависит от конкретного предназначения списка, целей его создания, области применения, и т.д.
Как грамотно прятать внутреннюю кухню ваших объектов?
- в книге Источник.xlsx создайте необходимый перечень элементов;
- в книге Источник.xlsx диапазону ячеек содержащему перечень элементов присвойте Имя , например СписокВнеш;
- откройте книгу, в которой предполагается разместить ячейки с выпадающим списком;
- выделите нужный диапазон ячеек, вызовите инструмент Проверка данных, в поле Источник укажите = ДВССЫЛ(«[Источник.xlsx]лист1!СписокВнеш») ;
Одна из самых полезных и неочевидных вещей, которой я обучился во время создания данных классов, — это способ сокрытия от пользователя нюансов внутренней реализации ваших объектов и защите их внутренних структур.