Как убрать перенос строк в документах Excel 2010, 2013, 2016 – пошаговая инструкция
В данной статье рассматриваются способы, с помощью которых можно убрать перенос строк (возврат каретки или разрыв строки) в документах Excel. Кроме того, здесь вы найдёте информацию том, как заменить его другими символами. Все способы подходят для версий Excel 2003-2013 и 2016.
Причины появления переноса строк в документе разнообразны. Обычно он возникает при копировании информации с веб-страницы, когда другой пользователь предоставляет вам готовую книгу Excel, или в том случае, если вы самостоятельно активируете данную функцию нажатием клавиш Alt+Enter.
Итак, иногда из-за переноса строки сложно найти фразу, а содержимое колонки выглядит неаккуратно. Именно поэтому вам необходимо сделать так, чтобы все данные были расположены на одной строке. Указанные способы легко реализовать. Используйте тот, который понравится вам больше:
- Вручную уберите все переносы строк, чтобы привести данные на 1 листе в обычный вид.
- Избавьтесь от переноса строк при помощи формул, чтобы запустить дальнейшую комплексную обработку информации.
- Используйте макрос VBA.
- Избавьтесь от переноса строк при помощи утилиты Text Toolkit.
Обратите внимание на то, что изначально термины “Возврат каретки” и “Перенос строки” применялись при работе на печатных машинках. Кроме того, они обозначали 2 разных действия. Подробнее об этом можно узнать на любом справочном ресурсе.
Внимание: В Excel присутствуют оба варианта. Когда импортируются данные из файлов формата .txt или .csv, с большей вероятностью будет использовано сочетание символов CR+LF. При применении сочетания Alt + Enter будет применяться только перенос строки (LF). То же самое произойдёт при редактировании файла, полученного от человека, работающего на операционной системе *Nix.
Как убрать перенос строк в документах Excel 2010, 2013, 2016 (формула, пошаговая инструкция)
- Нажать сочетание Ctrl + H, чтобы открыть функцию “Найти и заменить” .
- В поле “Найти” ввести Ctrl + J, после чего в нём появится небольшая точка.
- В поле “ Заменить на” вписать любой символ для замены переноса строки. Можно ввести пробел, чтобы слова в ячейках не слились. Если вам необходимо избавиться от разрывов строк, не вписывайте ничего в поле “ Заменить на” .
Однако не всегда все так безоблачно. Предположим, мы не можем со 100% уверенностью сказать, что наименование документа у нас во всех строках будет начинаться одинаково, но мы точно знаем, что признак филиала закодирован в номере документа следующим образом:
Как убрать в word квадратные скобки
- Выделить весь текст в документе;
- Перейти во вкладку ленты Рецензирование;
- Нажать кнопку Ограничить редактирование в группе Защитить»;
- Поставить и убрать галочку напротив пункта Все в разделе Группы:;
- Снять выделение с текста.
Так, один из распространенных вопросов заключается в том, как в Ворде сделать квадратную скобку, и в этой статье мы дадим на него ответ. На самом деле, сделать это очень просто, особенно, если выбрать самый подходящий для себя метод.
Использование кнопок на клавиатуре
Возможно, вы не замечали, но на любой компьютерной клавиатуре есть кнопки с квадратными скобками, открывающейся и закрывающейся (русские буквы «х» и «ъ», соответственно).
Если нажимать их в русской раскладке, вполне логично, что будут вводиться именно буквы, если же переключиться на английский (немецкий) — и нажать любую из этих кнопок, вы получите квадратные скобки: [ ].
Использование встроенных символов
В Microsoft Word есть большой набор встроенных символов, среди которых можно легко отыскать и квадратные скобки.
1. Перейдите во вкладку «Вставка» и нажмите кнопку «Символ», которая расположена в одноименной группе.
2. Выберите в развернувшемся меню пункт «Другие символы».
3. В диалоговом окне, которое перед вами появится, найдите квадратные скобки. Чтобы сделать это быстрее, разверните меню раздела «Набор» и выберите «Основная латиница».
4. Выберите открывающуюся и закрывающуюся квадратные скобки, а затем введите в них необходимый текст или цифры.
Использование шестнадцатеричных кодов
У каждого символа, расположенного в наборе встроенных символов офисного пакета от Microsoft, есть свой порядковый номер. Вполне логично, что номер есть и у квадратной скобки в Ворде.
Если вы не желаете совершать лишних движений и кликов мышкой, поставить квадратные скобки можно, выполнив следующие действия:
1. В месте, где должна располагаться открывающаяся квадратная скобка, установите курсор мышки и переключитесь на английскую раскладку («Ctrl+Shift» или «Alt+Shift», это уже зависит от настроек в вашей системе).
3. Не убирая курсор с места, где заканчиваются введенные вами символы, нажмите «Alt+X».
5. Чтобы поставить закрывающуюся скобку, в английской раскладке введите символы «005D» без кавычек.
На этом все, теперь вы знаете о том, как поставить квадратные скобки в документе MS Word. Какой из описанных методов выбрать, решать вам, главное, чтобы это было удобно и происходило максимально быстрою. Желаем вам успехов в работе и обучении.
[expert_bq id=»1570″]И здесь, очень многое зависит, насколько эффективно организована работа, насколько экономист владеет своим основным прикладным инструментом программой Excel, знает ее возможности и эффективные приемы обработки информации. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] «Количество_знаков» должно быть больше нуля или равно ему. Если «количество_знаков» превышает длину текста, функция ЛЕВСИМВ (ПРАВСИМВ) возвращает весь текст. Если значение «количество_знаков» опущено, оно считается равным 1.Как вытащить число или часть текста из текстовой строки в Excel | Excel Training
Конструкция ИНДЕКС ( A1:C5 ;;3) — вернёт вектор C1:C5 (столбец), так как, если пропустить параметр номер_строки (или указать его равным нулю), но указать параметр номер_столбца, то ИНДЕКС возвращает вектор указанного столбца в пределах диапазона из первого параметра.