Как Убрать Заголовки Строк и Столбцов в Excel • С помощью колонтитулов

Как закрепить столбцы и строки

Для того чтобы заголовки строк и столбцов в таблице или другие данные оставались всегда видимыми при прокрутке листа вверх или вниз, можно закрепитьверхние строки или левые столбцы. Закрепленные строки и столбцы не прокручиваются, оставаясь видимыми при перемещении по остальной части листа.

Заголовки в первой строке остаются закрепленными при вертикальной прокрутке остальной части листа.

Одновременно разделить лист и закрепить части листа невозможно.

Выделяем строку ниже нужной строки или столбец правее нужного

Перед новым закреплением необходимо снять предыдущее закрепление. Одновременно закрепить строки и столбца нельзя.

Чтобы убрать закрепление строк или столбцов, в меню«Окно» щелкаем на пункте«Снять закрепление областей»

Чтобы одновременно закрепить и столбцы и строки, выделяем ячейку на листе, которая обозначить границу прохождения закрепления (все столбцы левее ячейки и строки выше ячейки будут закреплены)

Примечание. При печати листа заголовки разделенных или закрепленных областей не печатаются на каждой странице автоматически. Необходимо указать заголовки, которые требуется выводить на печать.

Как выделять.

Чтобы выделить одну ячейку, то просто щелкаем на нем курсором-крестом.

Чтобы выделить несколько ячеек подряд, то тащим по ним курсором-крестом при нажатой левой кнопке мыши.

Чтобы выделить строку или столбец целиком, щелкаем левой кнопкой мышина их названии.

Чтобы выделитьнесколько строк или столбцов подряд тащим по их названиям курсором-стрелкой при нажатой левой кнопки мыши.

В Excel можно выделитьнесколько строк, столбцов или ячеек не подряд, щелкая на них по очереди курсором при нажатой кнопке Ctrl

Чтобы выделить сразувесь лист, щелкаем на затемненной ячейке под адресным окошком на строке формул.

Чтобы убрать выделение, щелкаем на любой ячейке.

Адрес выделенной ячейки отображается в окошке имени в левом краю строки формул.

Как Убрать Заголовки Строк и Столбцов в Excel • С помощью колонтитулов

Нажимаем на кнопку рядом с окошком«Имя»на строке формул

В открывшемся списке выбираем нужное название диапазона

Чтобы выбрать несколько диапазонов, щелкаем на их названия по очереди всписке при нажатой клавише Ctrl

Чтобы выделить нужный диапазон ячеек, набираем нужное значение в адресном окошке на строке формул и щелкаем наEnter

Чтобы выделить несколько листов в книге, щелкаем на них по очереди при нажатой клавишеCtrl

Если на экране видны только выделенные листы, то что бы убрать выделение листов, щелкаем правой кнопкой мыши на любом из выделенных листов, и выбираем пункт«Разгруппировать листы»

Если выделено несколько ячеек, то отображается адрес первой (верхней слева) ячейки.

Как Убрать Заголовки Строк и Столбцов в Excel • С помощью колонтитулов

Чтобы объединить несколько ячеек в одну, выделяем их, а затем щелкаем на кнопкуна панели«Форматирование»

Чтобы быстроизменить ширину столбца или высоту строки, наводим курсор на разделительную линию между названиями столбцов или строк и когда курсор станет двусторонней стрелкой при нажатой левой кнопке мыши тащим линию.

Чтобы очистить содержимое ячейки, столбца, строки или листавыделяем их, а затем клавишаDelete.

Чтобы переместить содержимое ячеек на новое место, выделяем их, затем наводим курсор на границу выделенной области и, когда он станет стрелкой, при нажатой левой кнопке, тащим на новое место.

[expert_bq id=»1570″]По умолчанию в любом распечатанном отчете будет только строка заголовка в верхней части 1-ой распечатанной страницы, а остальные страницы не будут иметь ее. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Самый простой способ удалить ограничения прокрутки — сохранить, закрыть и снова открыть книгу. Альтернативно, используйте шаги два-четыре выше для доступа кСвойства листа в Редактор VBA окна и удалите диапазон, указанный дляОбласть прокрутки имущество.
Набор текста

КАК: Как ограничить строки и столбцы в листе Excel — 2024

В этом уроке расскажу как закрепить шапку на каждой странице Excel. Это может понадобиться в том случае, если вы работаете с большими по размеру таблицами. Обычно при их распечатке выходят документы с большим количеством страниц и для того, чтобы было удобно с ними работать, необходимо сохранить шапку таблицы на каждом листе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: