Как создать шаблон расписания в Excel за минуты
Расписание – важная часть нашей жизни. С помощью расписаний мы не только распределяем наше время, но и уменьшаем стресс, оцениваем наш прогресс в выполнении работы и готовим себя к непредвиденным событиям.
Не важно, создаете ли вы список дел или планируете мероприятие. Чем бы вы ни занимались, расписание поможет следовать намеченным целям и не упускать ничего из виду.
Шаблон – самый простой способ создания расписания. В этой статье вы найдёте описание самых лучших шаблонов расписания на день, неделю и месяц в Excel, а также пошаговые инструкции по поиску подходящих для ваших задач шаблонов и их индивидуальной настройки.
Вы также узнаете, как использовать шаблон расписания в Smartsheet, инструменте для управления работой на основе электронных таблиц, который позволяет создавать расписания быстрее, чем в Excel, предлагая при этом больше параметров форматирования и возможностей сотрудничества.
Создание шаблонов Excel (задания 4-6, 2С)
- Чтобы изменить цвет фона целой строки, кликните по иконке в виде ведёрка с краской, а затем выберите цвет заливки.
- Чтобы выбрать цветовой код для мероприятия, поместите информацию о задаче или встрече в поле даты. Затем выберите текст, кликните по иконке в виде ведёрка с краской и выберите подходящий цвет заливки.
Если вам нужен гарантированный доступ к вашему расписанию в любое время суток, выберите решение для сотрудничества на основе облачных технологий. Вам необходимо наличие возможности в любое время просматривать и редактировать ваше расписание на смартфоне или компьютере.
Добавление строки для подписи
Довольно часто необходимость писать поверх линии возникает тогда, когда в документ нужно добавить подпись или строку для подписи. Мы уже рассматривали эту тему детально, поэтому, если перед вами стоит именно такая задача, ознакомиться с методом ее решения вы можете по ссылке ниже.
Необходимость писать поверх строки наиболее актуальна именно для бланков и других документов подобного типа. Существует, как минимум, два метода, с помощью которых можно добавить горизонтальную линию и разместить непосредственно над ней требуемый текст. О каждом из этих методов по порядку.
[expert_bq id=»1570″]В окне Защита листа в списке Разрешить всем пользователям этого листа отметьте флажками элементы, изменение которых должно быть доступно пользователям. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Если вы обладаете достаточным количеством времени и ресурсов перенести данные с сайта в таблицу «Excel» можно в «ручном режиме». Тот случай, когда таблица на сайте выделяется курсором мыши, копируется и вставляется в файл «Эксель». Естественно, этот способ долог и неудобен.Лабораторная работа № 1 Автоматизация работ в офисных приложениях без программирования
- Бумага для бланков чаще всего бывает очень плотной, что позволяет получить не более 2-х или 3-х копий за один проход печатной машинки.
- Бланки могут отличаться друг от друга размером полей: сверху или снизу, слева или справа. Это приводит к тому, что текст на копиях смещается относительно заполняемых полей: получается некрасиво или совершенно «нечитабельно».
- Если машинистка допустила ошибку – править ее приходится на всех копиях.
- Каждый бланк все равно придется заново вставлять в печатную машинку и заполнять поля, отличающиеся от других: например, «Фамилию» и «Имя».
Шаблон Excel — это рабочая книга с расширением .xltx, которая имеет настроенное пользователем форматирование, а так же нужное содержимое, такое как текстовые заголовки, подписи, формулы и т.д. Преимуществом шаблона является его удобное использование для создания новых документов.
Создание бланка
Для создания полей формыбланка используют панель инструментовФормы. В Word возможны три вида полей формы:
флажки– позволяют установить или снять отметку в поле;
раскрывающиеся списки‑ позволяют выбрать один из нескольких вариантов.
Настройку полей выполняют в диалоговом окне Параметры, которое вызывается командойСвойства контекстного меню для выбранного поля.
Размещение полей формы удобнее всего выполнять с помощью таблицы, чтобы удобнее было выравнивать расположение полей.
Созданную форму перед использованием следует защитить.
Готовые решения и файлы для работы в программе Excel
Хештеги (хэштеги) — это слова (метки), обозначенные специальным символом «#» (решетка) отображающие содержание публикуемого Вами контента (наполнения): видео, картинок, текста. Читать далее «Генератор хештегов — как сделать своими руками или скачать готовый (хештеги в соцсети)»
Таблица (смета) образец расходов на охрану труда. Скачать бесплатно. Ссылка
Похожее:
Таблицы Шульте (Горбова) представляют собой небольшие таблицы с различными элементами в ячейках (цифры, буквы, численно-буквенные коды, картинки). Читать далее «Таблицы Шульте. (Ссылка на архив для скачивания).»
Похожее:
[expert_bq id=»1570″]Для ограничения доступа пользователя при заполнении шаблона следует активизировать кнопку Защита формы на панели инструментов Формы. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Примечание. Пароль задавать необязательно. Если не задать пароль, любой пользователь сможет снять защиту листа и изменить защищенные элементы. Убедитесь, что выбран пароль, который легко запомнить, так как если пароль будет утерян, получить доступ к защищенным элементам листа будет невозможно.Как переносить табличные данные с сайта в «Excel». Порядок действий для импорта таблицы из интернет-сайта
И наконец, многие онлайн инструменты предлагают функции для сотрудничества, с помощью которых можно добавлять обсуждения, устанавливать напоминания или уведомления, переключаться из обычного режима в представление Ганта или календаря, а также прикреплять вложения.