Как Создать Crm Систему Самому в Excel
Low-code CRM-система от компании Террасофт занимает лидирующие позиции в СНГ среди решений для среднего и крупного бизнеса.
Линейка продуктов состоит из готовых решений для управления продажами, маркетингом и сервисом. Low-code инструменты позволяют максимально кастомизировать систему без привлечения разработчиков.
Готовые вертикальные решения и тысячи успешных интеграций.
Одно из самых популярных решений для малого бизнеса и ИП. Построение эталонного отдела продаж. Контроль менеджеров и планирование
Полный набор инструментов для повышен эффективности работы и роста продаж. Автоматическая регистрация заказов, которые поступают по различным каналам коммуникации, работа с воронкой продаж.
Интеграция популярных сервисов, телефонии для ускорения работы.
Популярное решение с набором всех необходимых функций и возможностей для малого и среднего бизнеса. Множество интеграций.
Готовые решения для различных сфер бизнеса: тур. агентства, контакт-центры, интернет-магазины и др. Понятная отчетность и планирование для каждого менеджера. Встроенные инструменты маркетинга и AI.
Полная интеграция с сайтами на CMS 1C-Битрикс для максимальой продуктивности.
Система для работы с продажами в различных сферах. Управление коммуникациями по всем каналам.
Все необходимое для эталонной работы команды. Единая клиентская база, работа с воронкой продаж, персональное планирование и контроль сроков исполнения для каждого менеджера, постановка задач.
Встроенные шаблоны документов, сценарии сделок и автоматические задачи.
Как работает CRM-система – история Андрея и его компании
Бизнесмен решил внедрить CRM-систему и выстроить работу с клиентами по совершенно новому и единому алгоритму:
Инфорграфика — как работает CRM-система Андрея
Контроль коммуникаций и плана продаж в CRM Аналитика продаж и итогов работы
Пример того, как Андрей может анализировать работу своей компании
Как СРМ автоматизирует рутинные действия?
Инструменты маркетолога Сплит-тест Истрия рассылок Итоги рассылок
Реализация маркетинговых рассылок в различных CRM-системах
Нужна ли мне CRM?
Малый бизнес или микропредприятие может обойтись без внедрения системы либо воспользоваться бесплатным решением. Как правило количество заказов составляет 3-5 в день, с этим можно справиться без полноценной системы. Платные и мощные системы будут дорогими и массивными для такого сегмента рынка, в итоге СРМ лишь усложнит работу.
Облачная версия или локальная?
Существует 2 типа реализации CRM-программ: коробочные системы или десктопные (on-site) и облачные, которые работают онлайн. В первом случае CRM устанавливается на сервер клиента. Лицензия приобретается 1 раз, для обновления и поддержки системы следует дополнительно нанимать специалистов или пользоваться услугами собственного ИТ-отдела.
При использовании облачной СРМ пользователю предоставляется онлайн-доступ через WEB-браузер. При этом вся информация и файлы системы хранятся на сервере разработчика. Лицензия оплачивается раз в год, вы всегда можете добавить пользователей или сократить. Облачные решения пользуются большей популярность, соотношение онлайн и коробочных систем составляет приблизительно 85 / 15.
В одной из наших статей – « CRM в облаке или локально? » мы детально разобрали эти способы работы системы. Рекомендуем ознакомиться.
Выбираем CRM — must have модули
- Работа с клиентами и клиентской базой – хранение всех взаимодействий, быстрая сегментация и анализ.
- Управление продажами – воронка продаж, скрипты продаж, планирование и анализ.
- Управление задачами – постановка задач руководителем, удобный планировщик, контроль выполнения задач и сроков.
- Автоматизация рутинных действий – регистрация заказов и заявок клиентов, автоматические рассылки по событиям.
- Интеграция с сервисами – дополнение CRM необходимой АТС, почтовым клиентом, мессенджерами, маркетинговыми инструментами.
После выбора наилучшего предложение происходит процесс внедрения и обучения сотрудников. На всех этапах выбора и интеграции очень важно, чтобы идейный вдохновитель всего проекта объяснял сотрудникам зачем это нужно и как система поможет им повысить результаты, а значит и собственный доход. Подробный материал о выборе CRM системы мы публиковали ранее, рекомендуем к прочтению – «Выбор CRM».
Каких конкретных результатов внедрения ожидать
Надеюсь наша статья о том, что такое CRM и как она работает была вам полезна.
[expert_bq id=»1570″]Ее особенность заключается в том, что компания может самостоятельно выбирать необходимый набор инструментов, который подойдет для конкретного вида бизнеса. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Инструменты таких программ позволяют контролировать все бизнес-процессы с помощью составления отчетности по заданным критериям. Аналитические CRM-системы используют специальные шаблоны и настройки, которые отображают статистику по проведенным сделкам, количеству проданных товаров и услуг, а также активности клиентской базы.СРМ (CRM) система: что это такое для отдела продаж малого бизнеса
- Работа с клиентами и клиентской базой – хранение всех взаимодействий, быстрая сегментация и анализ.
- Управление продажами – воронка продаж, скрипты продаж, планирование и анализ.
- Управление задачами – постановка задач руководителем, удобный планировщик, контроль выполнения задач и сроков.
- Автоматизация рутинных действий – регистрация заказов и заявок клиентов, автоматические рассылки по событиям.
- Интеграция с сервисами – дополнение CRM необходимой АТС, почтовым клиентом, мессенджерами, маркетинговыми инструментами.
Так, облачные CRM оптимальны для небольших предприятий, которые не имеют собственных серверных мощностей и не планируют их установку в ближайшем будущем. Как правило, такому бизнесу вполне достаточно «пакетных» возможностей системы и не надо покупать дорогие лицензии.