Как сложить в экселе столбец?
Excel является одной из самых популярных программ от корпорации Microsoft. Область применения этого софта крайне широка и очень полезна, поскольку программа применяется и в экономике, и в построении диаграмм, и в бухгалтерии. Но с чего начать новичку? Как сложить в экселе столбец? Как провернуть какую-либо еще простую операцию? На все эти вопросы, и не только, мы найдем ответы.
Сложение в Excel
Знакомство с программным обеспечением стоит начать со сложения. Давайте попробуем заняться сложением внутри программы:
- Берем за основной пример сложение чисел 5 и 6.
- Необходимо выбрать пустую ячейку и записать в нее пример “=5+6”.
- Нажмите клавишу подтверждения Enter — перед вами моментально в этой же ячейке отобразится результат “11”. Формульная же строка покажет само заданное неравенство “=5+6”.
Как складывать в экселе столбцы другими способами? Все очень просто! Читаем дальше.
Второй способ
Сложить числа можно и другим методом, для этого нужно попробовать сложить ячейки, которые не находятся рядом друг с другом, а разбросаны по всей таблице. Предположим, что нам необходимо вычислить итоговое значение общей прибыли за три месяца работы. Для этого:
- Необходимо выделить все задуманные значения и произвести нажатие курсором по значку автосуммы, который в Excel расположен на вкладке с названием “Формулы”.
- Результат сразу же отразится в пустой ячейке в столбце с названием “Итого”, а формульная строка продемонстрирует что-то вроде “=СУММ(А2:Б2)”.
Если вас интересуют значения всех остальных данных, то просто скопируйте эту формулу и вставьте ее в другие пустые ячейки, которые расположены ниже. Такой метод позволяет рассчитать внутри программы сумму столбцов автоматически. Таким же способом можно и посчитать сумму времени.
Можно поменять все значения, которые вы ввели, но формулы будут исправно считать и выполнять свою работу, поэтому вы можете без лишних усилий заняться расчетами, экономя уйму времени на своих действиях. С тем, как складывать в экселе столбцы, мы разобрались, но как произвести их слияние?
Объединяем столбцы
Сперва нужно удостовериться в том, что столбцы, которые вы собираетесь соединить, имеют одинаковый тип данных “Текст”. Для этого:
- Щелкните ПКМ (правой кнопкой мыши) и в открывшемся контекстном меню выберите “Тип изменения — Текст”.
- Теперь необходимо выбрать столбцы для последующего слияния.
- Зажмите клавишу Ctrl на своей клавиатуре и кликните на заголовки столбиков, с которыми собираетесь работать.
Важно! Помните, что последовательность значения внутри них будет зависеть строго от того порядка, в котором вы их выбирали.
Важно! Данная команда будет доступна только для тех ситуаций, когда все столбцы имеют одинаковый тип данных “Текст”.
- Откроется диалоговое окно, в котором придется указать “Разделить между значениями столбцов”. Тут вы сможете самостоятельно выбрать один из готовых разделителей или указать свой индивидуальный.
- Подтвердите свои действия нажатием на клавишу “Ок” и увидите перед собой один столбец, который заменил два предыдущих, если вам понадобится, то вы можете указать там же его имя.
Видеоматериал
Вот и все, теперь вы спокойно можете использовать больше возможностей этой программы и быстрее получать нужные результаты!
[expert_bq id=»1570″]Примените эту формулу к остальным ячейкам в этом столбце, щелкнув маркер в правом нижнем углу ячейки и перетащив его вниз, чтобы выбрать остальные ячейки. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Выберите ячейку рядом с числами, которые необходимо сложить, нажмите кнопку «Автосумма» на вкладке Главная и нажмите клавишу ВВОД. При нажатиикнопки » Excel в Интернете » автоматически введет формулу (которая использует функцию СУММ)для суммы чисел.Как объединить три столбца в один в Excel 2013 — Autotak
- Добавление/копирование листа. Если добавить новый лист или скопировать уже существующий и вставить его между первым и последним (используемых в формуле), то он автоматически будет участвовать в расчете.
Т.е. сама формула не поменяется, а значение вполне может измениться, если на новом листе в тех же ячейках содержатся данные; - Удаление листа. Аналогичный случай примеру выше. При удалении листа формула не изменится, а расчет поменяется в зависимости от удаленных данных (если удалить начальный или конечный листы, то формула изменится, промежуточный — формула останется неизменной);
- Перемещение листа. При перемещении листа в другое место книги формула не изменится, но поменяется набор листов между ними (либо добавятся новые, либо удалятся текущие).
Составим простую таблицу в несколько строк и столбцов. К примеру, это будут дни недели и выручка магазина за каждый день. Заполним произвольные данные. Задача: просчитать общую сумму выручки за неделю.
Как добавить несколько столбцов в таблицу в Эксель?
- Во-первых, нажмите на ячейку слева от которой Вам нужно добавить новый столбец.
- Далее, Вам будет нужно нажать на эту ячейку правой кнопкой компьютерной мыши.
- После этого, перед Вами откроется меню.
- В данном меню нажмите на «Вставить…».
- Перед Вами откроется окно.
- В этом окне Вам будет нужно выбрать «Столбец» и нажать «ОК».
- После этого, слева от ячейки появится новый столбец.
Кто работал в офисном приложении Excel, знают, что таблицы в нем динамические. Это означает, что они не имеют привязки к определенному формату или месторасположению, а при изменении размеров одной части документа невольно видоизменяется и другая. .