Создание и редактирование таблиц Google Docs
Сервис Google Drive предоставляет пользователям возможность доступа к ряду полезных инструментов, которые позволяют создавать и редактировать разнообразные элементы, включая документы, таблицы и презентации.
Благодаря функционалу сервиса Google Drive можно создавать и редактировать таблицы.
Существует пять типов файлов, которые можно создать с помощью этого сервиса:
- Документы. Для создания писем, листовок, отчётов и других текстовых компонентов (то же, что и документы Microsoft Word).
- Таблицы. Для хранения и организации информации (то же, что и документы Microsoft Excel).
- Презентации. Для создания слайд-шоу (как в презентациях Microsoft PowerPoint).
- Формы. Для сбора и организации данных.
- Чертежи. Для создания простой векторной графики или схем.
Процесс создания новых файлов является одинаковым для всех представленных типов. Давайте выясним, как это делается.
Создание нового файла Google Drive
Работа в Google Drive осуществляется через ваш собственный аккаунт Гугл, поэтому он должен быть у вас в наличии. Зайдя в свою учётную запись, откройте этот сервис (для этого нужно набрать drive.google.com в адресной строке своего браузера) и нажмите на кнопку New (Новый). Это синяя кнопка в верхнем левом углу окна. После этого выберите тип элемента, который вы хотите создать.
В случае если вам требуется создать таблицу, выберите пункт Google Sheets (Таблицы Гугл).
В новой вкладке вашего браузера появится новый компонент. Найдите надпись Untitled spreadsheet (Безымянная таблица) в верхнем левом углу окна. Нажмите на эту надпись, чтобы сменить имя вновь созданного элемента. Введите новое имя и нажмите Enter, чтобы подтвердить изменения.
Теперь таблица находится в вашем аккаунте Гугл и вы можете получить к ней доступ в любой момент. Чтобы открыть документ, достаточно зайти в основной раздел сервиса и сделать двойной щелчок мышью на нужном компоненте. Вот и всё, документ создан и вы можете работать с ним, добавляя необходимые данные в ячейки таблицы.
ВАЖНО. Кнопка «Сохранить» в Google Docs отсутствует, сохранение данных будет выполняться автоматически при внесении изменений.
Использование готовых шаблонов
- Зайдите по вышеуказанному адресу.
- Вы увидите шаблоны, разбитые по категориям.
- Выберите тот, что вам подходит или который вы хотите рассмотреть поближе. Нажмите на него.
- Будет создан новый компонент, содержащий этот шаблон. Вы можете сразу начать с ним работать, заполняя его собственной информацией с сохранением форматирования, установленного для этого файла.
- Не забудьте изменить название элемента на собственное.
Создание копии необходимого файла
Можно создать копию любого файла, чтобы использовать его данные или форматирование для другого блока информации. Для этого:
Скачивание копии файла на компьютер
Настройки файла Google Docs
Вы можете настроить ряд функций для каждого компонента Гугл Докс, включая таблицы. Возможны следующие настройки.
Заключение
Сервис Google Drive является очень удобным инструментом использования файлов, обеспечивая доступ к ним из любого места, где есть интернет. При этом ваша работа сохраняется автоматически. А возможность совместного использования и редактирования информации делает этот сервис незаменимым приложением для коллективной работы.
Что немаловажно, сервис Гугл Докс является совершенно бесплатным для всех пользователей, поэтому вы можете предлагать данные для совместного использования не только коллегам, но и родственникам и друзьям.
[expert_bq id=»1570″]EXPAND РАЗВЕРНУТЬ увеличивает размерность массива, добавляя заданные значения к исходному массиву например, нули или пустые строки. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Форматирование Таблиц Google — это средство подчеркнуть то, о чем ваши данные. Оно может меняться в широких пределах, от простых эффектов для текста — жирный или наклонный, до создания разделителей, которые помогают выделить отдельные ячейки на фоне остальных.Как создать Гугл таблицу онлайн: пошаговая инструкция
- Документы. Для создания писем, листовок, отчётов и других текстовых компонентов (то же, что и документы Microsoft Word).
- Таблицы. Для хранения и организации информации (то же, что и документы Microsoft Excel).
- Презентации. Для создания слайд-шоу (как в презентациях Microsoft PowerPoint).
- Формы. Для сбора и организации данных.
- Чертежи. Для создания простой векторной графики или схем.
Обратите внимание: чтобы создать новую таблицу в Гугл Таблицах, нажмите на блок “Пустой файл” с цветным знаком “+” по центру. Также вы можете воспользоваться готовыми шаблонами — в системе есть несколько готовых вариантов на разные случаи. Нужный функционал находится в верхней части окна, в разделе “Галерея шаблонов.