Как создать, копировать, переименовать, удалить, скрыть и отобразить лист в Excel
Для того, что бы создать новый лист в Excel, нажмите на кнопку + . Лист создан.
Скопировать лист в Excel крайне просто. Для этого нажмите на нужный вам лист правой кнопкой и выберите в появившемся меню пункт «Переместить или скопировать», далее выберите куда копировать лист — в существующую книгу, другую открытую книгу либо в новую книгу, следом выбираем пункт «Создать копию» и нажмите Ок. Лист скопирован — поздравляю.
Что бы переименовать лист, нажмите на его название правой кнопкой, выберите пункт «Переименовать» и введите новое название, затем нажмите Enter. Учтите, что лист не может называться также как уже имеющиеся листы в книге!
Для того, что бы удалить лист в Excel, нажмите правой кнопк ой на название листа и выберите пункт Удалить. Все, лист удален. Учтите, что Вы можете удалить лист только в случаем, если книга содержит два и более видимых листа.
Скрыть лист в Excel можно нажав правой кнопкой мыши на название листа и выбрать пункт меню «Скрыть».
Отобразить лист в Excel, который ранее был скрыт можно нажав правой кнопкой мыши на названии любого из листов и выбрать пункт меню «Показать». В открывшемся меню выберите тот лист, которые хотите, что бы стал видимым и нажмите Ок.
Выше Вы узнали как создавать, копировать, переименовать, перемещать, скрывать и отображать листы в Excel.
Если возникли вопросы — задавайте их в комментариях к статье ниже.
Как защищать ячейки, листы и книги в Excel
Откройте меню Сведения на вкладке Файл (этот пункт отрывается первым по умолчанию) и в разделе Версии выберите файл с отметкой (при закрытии без сохранения). На желтой панели в верхней части файла выберите команду Восстановить, чтобы перезаписать сохраненные ранее версии.
Как создать раскрывающийся список в Excel
Вариант 1: Группировка существующего списка
Перейдите на вкладку «Данные» и выберите инструмент «Проверка данных».
В новом окне в качестве типа данных укажите «Список», отыскав соответствующий вариант из выпадающего меню.
В качестве источника задайте те самые ячейки, выделив их левой кнопкой мыши. Нажмите «ОК» для применения настроек.
Теперь напротив каждой ячейки вы видите кнопку со стрелкой вниз, которая и отвечает за вызов раскрывающегося перечня.
Как видно, я поставил три одинаковых значения подряд, используя реализованный только что список. Точно так же можно менять все другие клетки, входящие в диапазон.
Вариант 2: Ручное добавление элементов списка
Еще один похожий вариант, но с немного другим смыслом. Подходит в тех случаях, когда у вас есть несколько клеток и значения, которые могут там располагаться. Выбор между ними и хочется осуществить при помощи рассматриваемой сегодня функции. Тогда принцип создания выглядит следующим образом:
Выделите заранее подготовленную область, где хотите расположить перечень. Перейдите на вкладку «Данные» и откройте «Проверка данных».
Выберите в качестве типа данных список, а в «Источник» перечислите значения, которые желаете в него добавить. Используйте «;», чтобы отделить одно значение от другого.
Подтвердите изменения и вернитесь к таблице. Теперь при развертывании списка вы сможете выбрать один из добавленных вариантов.
Вариант 3: Выбор массива с именем
В Excel есть функция, позволяющая присвоить массиву имя и в дальнейшем выбирать его при использовании формул. Как вы видели в предыдущих вариантах, объявление «Источника» при формировании выпадающего списка тоже похоже на создание формулы, а это значит, что в нем можно использовать массив, предварительно объявив его.
Выделите ячейки для заключения в единый массив, то есть те, значения которых должны отображаться в выпадающем списке. Слева сверху вы увидите отображение названия первой ячейки, по которому нужно кликнуть.
Измените имя массива на любое, начинающееся с буквы.
Создайте выпадающий список в ячейке листа, для чего снова перейдите в то же самое меню, предварительно выделив саму клетку.
В качестве источника укажите созданный массив, написав его название после «=».
В итоге у вас должен получиться перечень, куда входят все значения массива.
Вариант 4: Создание выпадающего списка из таблицы
Метод реализации данного варианта похож на предыдущий, но в качестве источника указывается сама таблица. Соответственно, ее сначала нужно сформировать из одного столбца, а затем перейти к созданию выпадающего перечня.
Выделите все ячейки, включая название столбца, и на главной вкладке нажмите кнопку «Сформировать как таблицу».
Выберите подходящий для вас тип оформления.
При появлении окна с расположением данных просто нажмите Enter, поскольку диапазон выбран предварительно.
Вы автоматически окажетесь на вкладке «Конструктор таблицы», где можете изменить ее имя на любое удобное, начинающееся с буквы.
Разверните список массивов, чтобы убедиться в наличии там созданной таблицы.
Используйте ее в качестве источника при создании выпадающего списка точно так же, как это было показано в предыдущих вариантах.
На следующем изображении вы видите, что список создан успешно и данные можно использовать в своих целях.
Как создать выпадающий список в Microsoft Excel
Тестовая версия программы была презентована 16-го июля 2012-го года. Лента и панель быстрого доступа были оформлены полностью по новому (Метро-интерфейс). Кроме того, функционал Excel расширился на несколько новых функций, таких как ЕФОРМУЛА(), Ф.ТЕКСТ() и ЛИСТ().