Как я могу «группировать по» и суммировать столбец в excel?
Я пытаюсь понять, как» группировать » значения в электронной таблице Excel.
данный следующий пример (это инвентаризация лист я использую в моем ресторане:)
в правой части таблицы есть столбец с именем себестоимость продукции.
Я хотел бы иметь возможность придумать общую цифру винтиков для каждой категории.
возможно ли это в excel? Более того, я хотел бы сделать это отдельно листа, что сказалось на первом листе (что на фото) не.
9 ответов
функция, которую вы хотите использовать Сводные Таблицы. Это действительно легко сделать именно то, что вы хотите с помощью нескольких щелчков мыши, как только вы узнаете, как использовать эту функцию.
вы также можете сделать это с функцией промежуточного итога.
- перейдите на вкладку Данные на ленте панели инструментов Excel
- Нажмите кнопку сортировать и Сортировать по категория колонки
- Нажмите кнопку промежуточный итог и заполните диалоговое окно соответствующим образом, затем нажмите OK
при каждом изменении: категория
функции использовать : Sum
добавить субтотальное: стоимость проданного товара
Я предполагаю, что вы ищете общее винтики для счета как продуктовых, например, за неделю 1.
sumif — самый простой способ получить эти данные. пример, взятый из вашей фотографии:
Я поставил вопросительные знаки, так как я не могу видеть весь лист. Нужно выделить весь столбец D, где у вас есть учетные данные. С D2 по D? С еженедельной колонке использования и J2 через ж?.
формула будет искать в столбце D для текст бакалея, если он присутствует он будет добавлять ячейки в столбце J, которые соответствуют D столбцов, которые имеют слово бакалея в нем. (или любой текст, который вы положили в формулу для его поиска)
наиболее тривиальным подходом может быть операция сортировки Excel, за которой следует операция промежуточного итога Excel.
это дает то, что вы ищете, не изменяя весь макет ваших данных, как операция поворота будет.
- выберите Data tab (или нажмите Alt-A на клавиатуре)
- клик вроде (или нажмите S на клавиатуре)
- щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с «Сортировать по» в главной области всплывающего окна.
- выберите «категория», так как это то, что вы хотите сгруппировать.
- нажмите OK!
смотрите скриншот ниже, к сожалению, он немецкий-но иконки помогут вам его найти.
Я делаю это все время с VBA. Я уверен, что использовал тот же метод с office 95′, с небольшими изменениями, внесенными для размещения столбцов. Это можно сделать с меньшим количеством строк, Если вы не определяете переменные. Это можно сделать быстрее, если у вас есть много линий, чтобы пройти или больше вещей, которые вам нужно определить свою группу.
я столкнулся с ситуациями, когда «группа» основана на 2-5 ячейках. В этом примере рассматривается только один столбец, но его можно легко развернуть, если кто-либо нужно время, чтобы поиграть с ним.
это предполагает 3 столбца, и вы должны отсортировать по столбцу group_values. Перед запуском макроса выберите первую ячейку для сравнения в столбце group_values.
Как посчитать количество отфильтрованных строк в Excel? блог про компьютеры и их настройку
- перейдите на вкладку Данные на ленте панели инструментов Excel
- Нажмите кнопку сортировать и Сортировать по категория колонки
- Нажмите кнопку промежуточный итог и заполните диалоговое окно соответствующим образом, затем нажмите OK
Подробное описание синтаксиса функции можно найти по адресу http://its.1c.ru/db/v837doc#bookmark:dev:TI000000582
Теперь для расчета, продублируем поле «Заказать», с различными значениями «Рассчитывать по…», используя следующие выражения, обратите внимание, что в каждом выше стоящем уровне используются значения уровней ниже стоящих группировок.