Как сделать таблицу в excel
- для работы достаточно даже «слабых» компьютеров, выпущенных более 10 лет назад;
- распространяется программа для учета товара в магазине бесплатно, в результате Excel финансово доступен каждому предпринимателю;
- легкость составления простейших учетных таблиц;
- отсутствие необходимости в сервисной поддержке приложения;
- возможность скопировать файл и работать с ним на любом компьютере;
- простота построение диаграмм и графиков;
- неограниченные возможности в расширении функциональности программы;
- пользователь всегда может добавить инструменты анализа, необходимые именно в его бизнесе.
Одна из самых мощных функций оформления в Excel — это формат по образцу. Сокращает уйму времени, и сделает формат по подобию других ячеек в два клика. Без этой функции заниматься оформлением иногда нет ни сил ни желания.
Таблица учета товара в Excel – стоит ли экономить на автоматизации?
- информация вносится в ячейки;
- одна ячейка – одна запись;
- заголовок короткий и уникальный;
- в столбцы вносятся идентичные типы данных (цифры, валюта или текст);
- строка содержит данные об одном параметре или продукте;
- пустые строки и столбцы недопустимы.
Принято, чтобы шапка несколько отличалась от содержимого. В таблице, которую мы повторяем, пункты шапки «толще» и «чернее», чем остальное содержимое. А также они закрашены серым цветом. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться верхней частью программы Excel.
[expert_bq id=»1570″]Табличные редакторы не создавались специально для ведения учета в розничной торговле, поэтому их функциональность в этой сфере невысока. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
Ведение учета товара в магазине в Excel можно настроить таким образом, чтобы на листе с остатками продукции выводилась информация и о необходимости закупки той или иной позиции ассортимента. Далее будет рассмотрен простейший пример, как оформить это в табличном редакторе.
Как создать таблицу в EXCEL, выполнение пошаговой инструкции
- Выделить любую ячейку, содержащую данные, которые должны будут войти в таблицу.
- В ленте меню выбрать вкладку Вставка [Insert], в раскрывшейся группе команд Таблицы [Tables] необходимо выбрать команду Таблица [Table].
Если вы откроете таблицу, а там все очень красиво с точки зрения дизайна, но от обилия цветов рябит в глазах, то ваш дизайн вряд ли оценят по достоинству. Вы же не букет составляете, а таблицу делаете.
Главный шаг к анализу данных — визуализация! Основа визуализации данных — это диаграммы, графики, дашборды, т.е. все, что поможет увидеть данные в правильном формате!
Сделать все белым
Как видно оформление отсутствовало только на столбце «CloseData» и поэтому стандартное оформление было применено только к нему. Однако задача была применить оформление ко всей таблице. Исправим ситуацию, сделаем отмену преобразования в таблицу и вернемся к неструктурированным данным. Выделим весь диапазон данных и на вкладке ленты «Главная» выберем настройки формата.
[expert_bq id=»1570″]Листы Excel, состоящие из ячеек, сами являются таблицами, в которых в крайнем слева столбце уже стоят номера строк, а в верхней строке буквы, обозначающие названия столбцов. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq]
В созданной таблице можно изменить цвет, шрифт, вид границ и прочее. С помощью форматирования можно добиться того, что информация будет легче восприниматься. Эти изменения можно выполнить самостоятельно или выбрать готовый стиль оформления.
Изменение структуры
- все действия выполняются с текущей или выделенной ячейкой;
- выделять можно строку, столбец и диапазон ячеек;
- команды меню можно применять как к текущей ячейке, так и к выделенной области.
Конструкции могут оформляться с формулами, которые позволяют создавать конструкцию с автоподсчетом данных. Чтобы сумма считалась автоматически необходимо выбрать ячейку, в которой будет отображаться результат, ввести в нее «сумм», после чего поставить скобку и выделить участок, который необходимо суммировать, заем поставить вторую скобку и нажать Enter.