Как Нарисовать Организационную Структуру в Excel • Создание таблицы

Организационная Диаграмма Онлайн

Создавайте органиграммы еще быстрее — с чистого листа, из шаблона или из импортированных данных о сотрудниках. Подготовить инфографику, вместе отредактировать проект и обновить информацию невероятно просто, если вы выбрали Lucidchart.

Больше, чем просто программа для создания организационных диаграмм

Конструктор органиграмм для отдела кадров и операций

Импортирование данных для ускоренного создания органиграммы

Интеграция с BambooHR

Просто управлять, сортировать и обновлять

Импортирование данных для создания органиграмм

Создание таблицы

Прежде чем приступить к составлению организационной схемы в Lucidchart, рекомендуем упорядочить информацию о сотрудниках в таблице CSV, Excel или Google Sheets — это упростит процесс импортирования.

Импортирование данных

Активируйте библиотеку фигур для органиграмм в Lucidchart. Затем нажмите кнопку «Импортировать данные» и следуйте предложенной инструкции. Выберите нужный тип таблицы и уточните, какой набор данных хотите импортировать.

Поля, фотографии и стили

Ваши импортированные данные появятся в виде органиграммы на отдельной странице. При необходимости вы можете добавлять и удалять поля и настраивать внешний вид фигур с помощью фотографий, шрифтов, текста и цвета. Редактировать фигуры можно как по отдельности, так и все вместе при помощи стилистических тем.

Управление и правка

Чтобы сгруппировать, переместить или заменить информацию о сотрудниках вручную, достаточно перетащить нужные фигуры на холст или воспользоваться иконкой «Управление» на панели данных. Параметры раскладки на панели данных позволяют сгруппировать сотрудников по местонахождению, уровню в иерархии и другим характеристикам — вам останется лишь выбрать вариант «создать обзор группы».

Презентация и публикация

Чтобы поделиться полученной органиграммой в виде презентации, используйте одноименный режим прямо в редакторе Lucidchart. Помимо этого, вы можете сгенерировать ссылку на свою органиграмму и встроить ее на сайт или поместить в одно из интегрированных приложений, например, Slack. Права доступа можно проконтролировать при создании ссылки.

Часто задаваемые вопросы по созданию схем организационной структуры в нашей программе

Данные для создания органиграмм можно импортировать из файлов CSV, а также таблиц Excel, Google Sheets и BambooHR.

Чтобы изменить подчиненность сотрудников, достаточно перетащить нужные фигуры на холст; чтобы изменить расположение фигур и расстояние между ними, используйте выпадающее меню «Раскладка» на панели данных; ну а чтобы представить свою органиграмму по-новому, примените опцию «обзор группы».

Конечно! Чтобы поместить портрет сотрудника на фигуру органиграммы, просто выберите нужную фигуру и нажмите на «Фото». Фотографию можно загрузить как с локального устройства, так и с открытого ресурса, вставив URL-адрес в соответствующее поле.

Создание организационных схем онлайн в Lucidchart

Программа для создания органиграмм | Создание органиграмм в Lucidchart

Выбор миллионов пользователей по всему миру

«Как человек, ответственный за актуальность организационных схем, я работаю с Lucidchart буквально каждый день. Очень нравится внешний вид бета-версии и удобство использования».

Организационная Диаграмма Онлайн | Lucidchart
Стиль SmartArt — это сочетание различных эффектов, например стилей линий, рамок или трехмерных эффектов, которые можно применить к полям графического элемента SmartArt для придания им профессионального, неповторимого вида.
[expert_bq id=»1570″]Чтобы добавить фигуру в организационную диаграмму, под SmartArt Инструменты , на вкладке Design , в группе Create Graphic , щелкните Add Shape кнопку, а затем выберите один из следующих вариантов. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Совет: Вы можете применить дополнительные эффекты, например тень, подсветка или отражение. Для этого в разделе Работа с рисунками SmartArt на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните стрелку пункта Эффекты фигур и выберите нужный эффект.
блок-схема документа-6

Как сделать структуру организации в word

Организационная диаграмма используется для графического представления управленческой структуры организации. В приложении PowerPoint 2007 организационные диаграммы создаются при помощи рисунков SmartArt. Для создания диаграммы на вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите команду SmartArt.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: