Организационная Диаграмма Онлайн
Создавайте органиграммы еще быстрее — с чистого листа, из шаблона или из импортированных данных о сотрудниках. Подготовить инфографику, вместе отредактировать проект и обновить информацию невероятно просто, если вы выбрали Lucidchart.
Больше, чем просто программа для создания организационных диаграмм
Конструктор органиграмм для отдела кадров и операций
Импортирование данных для ускоренного создания органиграммы
Интеграция с BambooHR
Просто управлять, сортировать и обновлять
Импортирование данных для создания органиграмм
Создание таблицы
Прежде чем приступить к составлению организационной схемы в Lucidchart, рекомендуем упорядочить информацию о сотрудниках в таблице CSV, Excel или Google Sheets — это упростит процесс импортирования.
Импортирование данных
Активируйте библиотеку фигур для органиграмм в Lucidchart. Затем нажмите кнопку «Импортировать данные» и следуйте предложенной инструкции. Выберите нужный тип таблицы и уточните, какой набор данных хотите импортировать.
Поля, фотографии и стили
Ваши импортированные данные появятся в виде органиграммы на отдельной странице. При необходимости вы можете добавлять и удалять поля и настраивать внешний вид фигур с помощью фотографий, шрифтов, текста и цвета. Редактировать фигуры можно как по отдельности, так и все вместе при помощи стилистических тем.
Управление и правка
Чтобы сгруппировать, переместить или заменить информацию о сотрудниках вручную, достаточно перетащить нужные фигуры на холст или воспользоваться иконкой «Управление» на панели данных. Параметры раскладки на панели данных позволяют сгруппировать сотрудников по местонахождению, уровню в иерархии и другим характеристикам — вам останется лишь выбрать вариант «создать обзор группы».
Презентация и публикация
Чтобы поделиться полученной органиграммой в виде презентации, используйте одноименный режим прямо в редакторе Lucidchart. Помимо этого, вы можете сгенерировать ссылку на свою органиграмму и встроить ее на сайт или поместить в одно из интегрированных приложений, например, Slack. Права доступа можно проконтролировать при создании ссылки.
Часто задаваемые вопросы по созданию схем организационной структуры в нашей программе
Данные для создания органиграмм можно импортировать из файлов CSV, а также таблиц Excel, Google Sheets и BambooHR.
Чтобы изменить подчиненность сотрудников, достаточно перетащить нужные фигуры на холст; чтобы изменить расположение фигур и расстояние между ними, используйте выпадающее меню «Раскладка» на панели данных; ну а чтобы представить свою органиграмму по-новому, примените опцию «обзор группы».
Конечно! Чтобы поместить портрет сотрудника на фигуру органиграммы, просто выберите нужную фигуру и нажмите на «Фото». Фотографию можно загрузить как с локального устройства, так и с открытого ресурса, вставив URL-адрес в соответствующее поле.
Создание организационных схем онлайн в Lucidchart
Выбор миллионов пользователей по всему миру
«Как человек, ответственный за актуальность организационных схем, я работаю с Lucidchart буквально каждый день. Очень нравится внешний вид бета-версии и удобство использования».
Как сделать структуру организации в word
Организационная диаграмма используется для графического представления управленческой структуры организации. В приложении PowerPoint 2007 организационные диаграммы создаются при помощи рисунков SmartArt. Для создания диаграммы на вкладке Вставка в группе Иллюстрации выберите команду SmartArt.