Использование ms Excel в Профессиональной Деятельности • Функция сумм

12 простых приёмов для ускоренной работы в Excel

Если для построенной диаграммы на листе появились новые данные, которые нужно добавить, то можно просто выделить диапазон с новой информацией, скопировать его (Ctrl + C) и потом вставить прямо в диаграмму (Ctrl + V).

Если выбрать опцию «Копировать только значения» (Fill Without Formatting), то Excel скопирует вашу формулу без формата и не будет портить оформление.

[expert_bq id=»1570″]Столь подробное описание, как пользоваться программой Excel, несомненно, пригодится чайникам, то есть новичкам, ведь все эти манипуляции востребованы очень часто. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Многие новички не могут понять, как скорректировать введённое в ячейку значение. При клике на ячейку, подлежащую изменению, и попытке ввода символов старое значение пропадает, и приходится всё вводить сначала. На самом деле значение ячейки при клике по ней появляется в статусной строке, расположенной под меню, и именно там и нужно редактировать её содержимое.
Редактирование разметки страницы перед печатью Microsoft Excel

Как работать в Excel правильно (для новичков и не только)

  1. Выделите диапазон.
  2. Скопируйте его (Ctrl + C) или, нажав на правую кнопку мыши, выберите «Копировать» (Copy).
  3. Щёлкните правой кнопкой мыши по ячейке, куда хотите вставить данные, и выберите в контекстном меню один из вариантов специальной вставки — значок «Транспонировать» (Transpose). В старых версиях Excel нет такого значка, но можно решить проблему с помощью специальной вставки (Ctrl + Alt + V) и выбора опции «Транспонировать» (Transpose).

Итак, мы получили некий минимум теоретических сведений, позволяющих приступить к практической части. А теперь рассмотрим, как работать в Excel. Разумеется, после запуска программы нам нужно создать таблицу. Сделать это можно разными способами, выбор которых осуществляется с учётом ваших предпочтений и стоящих перед вами задач.

Описание разработки

Формирование умение решать задачи профессиональной направленности с помощью электронных таблиц;

способствовать совершенствованию умений и навыков по работы в Microsoft Office Excel при обработки информации на производстве.

развитие мыслительных умения: структурировать объекты (выделять составные части объекта и располагать их в иерархическом виде).

воспитание общей и информационной культуры, трудолюбия, усидчивости, терпения, бережного отношения к компьютерной технике, привитие учащимся навыков самостоятельности в работе.

Методические приемы: практический: решение задач производственной направленности.

Оборудование и наглядные средства обучения: компьютерный класс с ОС Windows XP и пакетом программ Microsoft Office 2003,мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал (практическая работа №1,№2).

Межпредметные связи: физика, электротехника- информатика- производственное обучение.

I.Организационный момент: Подготовка учащихся к уроку (проверка отсутствующих на уроке, наличие тетрадей), сообщение темы и целей урока.

К трехфазной сети с фазным напряжением 220 В подсоединено три приемника энергии , стиральная машина, электроплита, магнитофон имеющие активное сопротивление на фазе А,В ,С 30 Ом , и реактивное сопротивление на фазе А 10 Ом, на фазе В 20 Ом , на фазе С 40 Ом. Определить активную и реактивную мощность ,а также полную мощность в цепи.

Презентация Решение задач профессиональной направленности с помощью MS Excel

II.Актуализация опорных знаний (слайд 6,7)

5. С какими типами данных позволяет работать электронная таблица?

III. Практическая работа.

Преподаватель разбирает решение задачи на доске. Учащиеся используя алгоритм выполняют практическую работу на компьютере, используя Microsoft Office Excel 2003.(слайд8-17)

IV.Закрепление пройденного материала.

Учащиеся используя инструкционную карту выполняют работу на компьютере, используя Microsoft Office Excel 2003.(слайд 18)

Однофазный трансформатор мощностью 50 кВТ, имеет потери в стали 350 ВТ, а потери в обмотках при полной нагрузке (100%) 1325 ВТ. Определите коэффициент полного действия при нагрузке 100%, 75%, 50%, 25% номинальной мощности, считать нагрузки чисто активной cosφ =1 .

В таблице «Коэффициент полезного действия»сделай расчет КПД.(на рабочем столе файл КПД)

Мощность на выходе P = Номинальная мощность*(Нагрузка от номинальной /100)

Потери при нагревании P обмотки=(Нагрузка от номинальной /100)*1325

Коэффициент Пол. действия= Мощность на выходе P/( Мощность на выходе P+ Потери при нагревании P стали + Потери при нагревании P обмотки)

V.Подведение итогов урока: выставление оценок за урок.

VI.Домашнее задание: (слайд19)

Подготовить информацию о применении информационных технологий в вашей профессии.

Использование ms Excel в Профессиональной Деятельности • Функция сумм

-75%

Использование Microsoft Office Excel в школьном администрировании - Разное - Разное.
Современное развитие средств вычислительной техники, средств связи и программных технологий, в совокупности с их постепенным удешевлением, способствуют массовому применению их не только в образовательном процессе, но и в управлении им.
[expert_bq id=»1570″]Для более эффективного управления школой в ней должна быть создана единая информатизационная среда, отвечающая следующим требованиям. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Если нам нужно распечатать таблицу, то для придания читабельного вида строки и столбцы нужно ограничить сеткой. Для этого выделяем участок таблицы с данными, включая строку с наименованиями столбцов, выбираем вкладку «Границы» (она расположена в меню «Шрифт») и жмём на символе окошка с надписью «Все границы».

Решение задач профессиональной направленности с помощью MS Excel

В электронной таблице информация отражает общую картину по всей школе. Очевидно, что при каждом изменении внутри класса, достаточно только добавить или удалить строку в файле, содержащем список учеников, автоматически произойдут соответствующие изменения во всех сводных таблицах. На итоговой таблице мы получим точную информацию на сегодняшний день.

Функция СУММПРОИЗВ(SUMPRODUCT)

Русская версия: СУММПРОИЗВ(Массив 1; Массив 2;…)

Английская версия: SUMPRODUCT(Array 1; Array 2;…)

Умножает соответствующие аргументы заданных массивов и возвращает сумму произведений.

Использование ms Excel в Профессиональной Деятельности • Функция сумм

[expert_bq id=»1570″]есть и более простой способ дважды щёлкнуть мышью по границе, и программа самостоятельно расширит длину ячейки опять же на строке с буквами-индексами. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Теперь поговорим о вычисляемых значениях. В нашем случае это столбец «Сумма», который равен умножению количества на цену. В нашем случае столбец «Сумма» имеет букву F, столбцы «Количество» и «Цена» – D и E соответственно.

13 функций Excel, которые должен знать каждый специалист — Блог SF Education

Итак, мы получили некий минимум теоретических сведений, позволяющих приступить к практической части. А теперь рассмотрим, как работать в Excel. Разумеется, после запуска программы нам нужно создать таблицу. Сделать это можно разными способами, выбор которых осуществляется с учётом ваших предпочтений и стоящих перед вами задач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: