Организация вычислений в Excel
Форматирование в Excelприменяется для облегчения восприятия данных, что играет немаловажную роль в производительности труда.
3. В появившемся окне диалога (подробно окно будет рассмотрено позже) введите нужные параметры форматирования.
Форматированная ячейка сохраняет свой формат, пока к ней не будет применен новый формат или не удален старый. При вводе значения в ячейку к нему применяется уже используемый в ячейке формат.
3. Для удаления значений в ячейках надо выбрать команду «Все» подменю «Очистить».
Следует учитывать, что при копировании ячейки наряду с ее содержимым копируется и формат ячейки. Таким образом, можно сберечь время, форматируя исходную ячейку до использования команд копирования и вставки.
Форматирование с помощью панелей инструментов
Наиболее часто используемые команды форматирования вынесены на панель инструментов «Форматирование». Чтобы применить формат с помощью кнопки панели инструментов, выделите ячейку или диапазон ячеек и затем нажмите кнопку мышью. Для удаления формата надо нажать кнопку повторно.
Для быстрого копирования форматов из выделенных ячеек в другие ячейки можно использовать кнопку «Формат по образцу» панели «Форматирование».
Форматирование можно применять к отдельным символам текстового значения в ячейке так же, как и ко всей ячейке. Для этого выделите нужные символы и затем в меню «Формат» выберите команду «Ячейки». Установите нужные атрибуты и нажмите кнопку «Ок». Нажмите клавишу Enter, чтобы увидеть результаты своего труда.
Автоматические форматы Excel — это заранее определенные сочетания числового формата, шрифта, выравнивания, границ, узора, ширины столбца и высоты строки.
Чтобы использовать автоформат, надо выполнить следующие действия:
2. Выделите диапазон ячеек, которые необходимо форматировать.
3. В меню «Формат» выберите команду «Автоформат». При этом откроется окно диалога.
4. В окне диалога «Автоформат» нажмите кнопку «Параметры», чтобы отобразить область «Изменить».
5. Выберите подходящий автоформат и нажмите кнопку «Ок».
6. Выделите ячейку вне таблицы для снятия выделения с текущего блока, и вы увидите результаты форматирования.
Вычисление — это процесс расчета формул с последующим выводом результатов в виде значений в ячейках, содержащих формулы. При изменении значений в ячейках, на которые ссылаются формулы, значения формул обновляются (т. е. происходит повторное вычисление). Этот процесс называется перерасчетом. Он затрагивает только те ячейки, которые содержат ссылки на изменившиеся ячейки.
2. Аргументы заключаются в круглые скобки, указывающие на начало и конец списка аргументов.
3. Между именем функции и знаком « ( » пробел не ставится.
4. Вводить функции рекомендуется строчными буквами. Если ввод функции осуществлен правильно, Excel сам преобразует строчные буквы в прописные.
Для ввода функций можно использовать Мастер функций, вызываемый нажатием кнопки Вставка функции на панели инструментов.
Excel содержит широкий набор функций, позволяющих выполнять стандартные вычисления.
2. Инженерные, предназначенные для выполнения инженерного анализа (функции для работы с комплексными переменными; преобразования чисел из одной системы счисления в другую; преобразование величин из одной системы мер в другую).
3. Информационные, предназначенные для определения типа данных, хранимых в ячейках.
4. Логические, предназначенные для проверки выполнения условия или нескольких условий (ЕСЛИ, И, ИЛИ, НЕ, ИСТИНА, ЛОЖЬ).
5. Статистические, предназначенные для выполнения статистического анализа данных.
6. Финансовые, предназначенные для осуществления типичных финансовых расчетов, таких как вычисление суммы платежа по ссуде, объема периодической выплаты по вложению или ссуде, стоимости вложения или ссуды по завершении всех платежей.
7. Функции баз данных, предназначенные для анализа данных из списков или баз данных.
8. Текстовые функции, предназначенные для обработки текста (преобразование, сравнение, сцепление строк текста и т. д.).
9. Функции работы с датой и временем. Они позволяют анализировать и работать со значениями даты и времени в формулах.
10. Нестандартные функции. Это функции, созданные пользователем для собственных нужд. Создание функций осуществляется с помощью языка Visual Basic.
Командная кнопка Автосумма б на панели инструментов предназначена для автосуммирования, т. е. для получения итоговых данных для любых указанных диапазонов данных с помощью функции СУММ. Технология работы с командой автосуммирования следующая:
1. выделить ячейку, в которой должен располагаться итог;
3. будет предложен диапазон для суммирования (он окружен подвижной рамкой). Если диапазон неверен, следует выделить нужный диапазон (ячейка, смежные ячейки, несмежные ячейки — в любой комбинации);
[expert_bq id=»1570″]Повторное использование чего угодно Добавляйте наиболее часто используемые или сложные формулы, диаграммы и все остальное в избранное и быстро используйте их в будущем. Если же вы хотите что-то уточнить, обращайтесь ко мне![/expert_bq] Если Вы не хотите отключать режим автоматических вычислений, и Ваш компьютер имеет несколько процессоров, тогда можете применить режим многопоточных вычислений. Он поможет немного ускорить процесс пересчета в зависимости от количества процессоров компьютера. О том, как включить режим многопоточных вычислений в Excel, мы расскажем дальше.Как управлять режимами автоматических и многопоточных вычислений в Excel 2013 — Microsoft Excel для начинающих
Вычисление — это процесс расчета формул с последующим выводом результатов в виде значений в ячейках, содержащих формулы. При изменении значений в ячейках, на которые ссылаются формулы, значения формул обновляются (т. е. происходит повторное вычисление). Этот процесс называется перерасчетом. Он затрагивает только те ячейки, которые содержат ссылки на изменившиеся ячейки.