Как посмотреть последние изменения в excel
Excel содержит очень полезный инструмент, который позволяет отслеживать исправления, вносимые в рабочую книгу. Например, Вы можете отдать свою работу другому пользователю на рецензирование, а затем забрав ее обратно, посмотреть какие изменения были внесены. В этом уроке мы научимся отслеживать исправления в рабочей книге Excel, а также создавать Журнал изменений.
Общие сведения об отслеживании исправлений в Excel
Когда режим отслеживания исправлений включен, каждая ячейка, в которой произошли изменения, будет выделена особыми границами и указателем. При наведении курсора на отмеченную ячейку Вы увидите детали исправления. Это позволяет Вам и другим рецензентам следить за тем, чтобы все было исправлено, прежде чем утверждать окончательную версию книги.
Существует ряд исправлений, которые Excel не может отслеживать. Перед использованием данной опции советуем Вам ознакомиться на сайте компании Microsoft со списком изменений, которые не отслеживаются и не выделяются.
Вы не сможете использовать режим отслеживания исправлений, если рабочая книга включает в себя таблицы. Чтобы удалить таблицу: выделите её, перейдите на вкладку Конструктор, а затем выберите команду Преобразовать в диапазон.
Как включить режим отслеживания исправлений
При включении режима отслеживания исправлений книга автоматически становится общей. Сутью общего доступа к рабочим книгам является возможность их хранения там, где сразу несколько пользователей смогут одновременно открывать и редактировать ее. Кроме этого, Вы можете отслеживать исправления как в локальной, так и в личной копии книги.
Вынесение всех исправлений на отдельный лист
В Excel есть возможность просматривать изменения на отдельном листе, который называется Журнал изменений. В данном журнале приводится список всех изменений в книге, включая Старое значение (прежнее содержимое ячейки) и Значение (текущее содержимое ячейки).
Чтобы удалить Журнал изменений из рабочей книги Excel, можно либо сохранить книгу, либо снять флажок Вносить изменения на отдельный лист в диалоговом окне Исправления.
Многие сталкиваются с ситуацией когда при открытие Word или Exel появляется список последних открытых документов, а если я не хочу что бы кто то видел этот список, то сразу встает как убрать список последних документов или как удалить список последних документов. На этот случай я Вам покажу два варианта:
1- Если Вы хотите удалить последние открытые документы в Word и Excel
2- Отключить в настройках Office вывод списка открытых документов
Тут все на много проще, для этого сделайте все по инструкции:
- Откройте приложение где хотите отключить отображение последних документов (Word или Exel )
- Нажмите на кнопку Office(верхний левый угол круглая большая кнопка с изображением флаг Office)
- В открывшемся списке кликните правой кнопкой мыши в любом месте, что бы вылетело дополнительно меню и выберите «Настройка панели быстрого доступа»
- Перейдите на вкладку Дополнительно и найдите там группу Экран .
- И чуть ниже этого пункта будет параметр кол-во отображаемых документов, по умолчанию их там должно быть 17, а ВЫ ставьте столько сколько Вам нужно допустим 0.
как посмотреть историю изменений в эксель опубликовано как посмотреть историю изменений в эксель
как в эксель посмотреть историю изменений опубликовано как в эксель посмотреть историю изменений
как посмотреть историю изменений в excel опубликовано как посмотреть историю изменений в excel
как посмотреть историю изменений в excel 2016 опубликовано как посмотреть историю изменений в excel 2016
как посмотреть историю изменений в excel 2010 опубликовано как посмотреть историю изменений в excel 2010
как посмотреть историю изменений в excel online опубликовано как посмотреть историю изменений в excel online
как посмотреть историю изменений в экселе опубликовано как посмотреть историю изменений в экселе
как посмотреть историю изменений в excel файле опубликовано как посмотреть историю изменений в excel файле
как в экселе посмотреть историю изменений опубликовано как в экселе посмотреть историю изменений
как в excel посмотреть историю изменений опубликовано как в excel посмотреть историю изменений
можно ли посмотреть историю изменений в эксель опубликовано можно ли посмотреть историю изменений в эксель
можно ли в эксель посмотреть историю изменений документов опубликовано можно ли в эксель посмотреть историю изменений документов
Как посмотреть историю изменений в эксель
Как посмотреть историю изменений в эксель
Как посмотреть историю изменений в эксель
Как посмотреть историю изменений в эксель
Как посмотреть историю изменений в эксель
Как убрать обновление связей в excel
- Откройте приложение где хотите отключить отображение последних документов (Word или Exel )
- Нажмите на кнопку Office(верхний левый угол круглая большая кнопка с изображением флаг Office)
- В открывшемся списке кликните правой кнопкой мыши в любом месте, что бы вылетело дополнительно меню и выберите «Настройка панели быстрого доступа»
- Перейдите на вкладку Дополнительно и найдите там группу Экран .
- И чуть ниже этого пункта будет параметр кол-во отображаемых документов, по умолчанию их там должно быть 17, а ВЫ ставьте столько сколько Вам нужно допустим 0.
Если имя документа, содержащего подгружаемые данные, изменилось, вам необходимо будет изменить и ссылку для поддержания данных в актуальном виде. Вы можете непосредственно изменить все связи, выполнив следующие шаги: